Здравствуйте, мои дорогие читатели >~<♡
В последнее время моя жизнь перевернулась с ног на голову, появилось оочень много проблем. Не было времени и вдохновения писать продолжение истории :с
За это время просмотров моей истории стало уже почти семьсот *~* кумаооо~
И, думаю, многие перестали читать эту книгу ;с
Мне очень стыдно за долгое отсутствие глав, поэтому постараюсь исправиться и надеюсь, что впредь обновления будут каждые выходные или же раньше)
Спасибо еще раз за ваши просмотры, звездочки и отзывы~
Мне очень приятно>.<
Саранхе♡Резко развернувшись, Чонгук облокотился спиной о железную дверцу шкафчика и закрыв глаза, тяжело вздохнул. Что Джису забыла в мужской раздевалке? Почему ее одежда была испачкана и она переодевалась здесь? И самое главное: что теперь делать? Каждый раз закрывая глаза, парень невольно вспоминал эти испуганные глаза, заинтересованный взгляд, что гулял по фигуре Чона и...тело девушки. Брюнет не отрицает, он тоже засмотрелся на Ким и теперь ему нужно справиться со странным чувством в груди. А от осознания того, что девушка находится за спиной, в паре метрах от него в нижнем белье, становится еще хуже.
- Ты что тут делаешь?! - возмущенно буркнул Гук, но девушка не успела ему ответить, ведь они услышали громкий хохот парней за дверью, что явно направлялись в раздевалку. Ким тут же растерялась осознавая, что они уже близко и скоро увидят ее полуголой и это станет ее позором.
- Айщ! Давай быстрее собирайся, я их задержу! - недовольно процедил Чон и взъерошив густые волосы, вышел из раздевалки. Джису немного заторможенно уставилась на дверь, понимая, что Чонгук сейчас ей помогает. Прикусив губу и громко вздохнув, ругая себя за все плохие поступки, она стала еще быстрее одеваться.
- О, пацаны! Вас что, уже отпустили с урока? - выйдя из раздевалки, Чон наигранно удивился и натянуто улыбаясь, обнял двух опешивших одноклассников, разглядывая удивленные лица.
- Чонгук, ты что на солнце перегрелся? Как бы звонок уже прозвенел - парни пытались пройти и наконец сменить эту потную одежду на более чистую, но брюнет не сдавался.
- Слушай, Кибом, где ты покупал такие кроссы? Давно хотел такие. И кстати, может пойдём погуляем, на днях, все вместе? Что думаете? - одноклассники никак не могли понять, что случилось с Чоном. Обычно он тусуется только с Тэхёном и Чимином и не ведет себя так. Так странно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До встречи с тобой Или Ты перевернула мою жизнь
FanfictionКакими же глупыми и нерешительными иногда могут быть люди, которым это не свойственно. Из-за страха перед ответом, они потеряли много времени. Неужели все так и закончится даже не начавшись? 18.03.2017