part 9___

420 31 7
                                    

Девушки в шоке уставились на довольного Тэна. Откуда он появился здесь? Подружки были уверены, что поблизости нет никого и можно было спокойно поговорить на эту тему, но явился Читтапон и теперь он знает об этой тайне.

- Что? Не ожидали меня увидеть? А я вот давно тут сижу и когда увидел вас, идущих в мою сторону, решил остаться и видимо не зря. - хитрый взгляд и ухмылка, похожая на оскал, давали понять, что так просто эту тему он не оставит.

- Чего ты хочешь, Читтапон? - с ноткой презрения в голосе проговорила Дженни, поглядывая краем глаза на затихшую подругу - Что ты хочешь взамен на молчание?

- Молчание? Хм, это же не интересно. - капризно надул губки брюнет - У меня в планах было раскрыть эту тайну на всеобщее обозрение и посмотреть на реакцию общества и твоих родителей, Лалиса. Будет весело не думаешь? - ехидный взгляд в сторону блондинки и та уже не может стоять в стороне.

- Тэн, тебе ведь никакой выгоды от этого не будет. Только интерес? Не смеши. Для тебя это слишком просто. Какие цели ты преследуешь на самом деле? - Манобан выглядела раздражённой. Тэн усмехнулся и кивнул головой в знак согласия.

- Ладно, раскусила. Все очень просто, давай встречаться. Возобновим наши отношения - Дженни чуть воздухом не поперхнулась от возмущения, в то время как Лиса в недоумении слушала этот бред. Ведь это именно Читтапон расстался с ней полтора года назад. Именно он растоптал ее гордость подошвой своих кед в дождливый день перед осенними каникулами.

Flashback.
Звонкая пощечина разнеслась эхом по крыше школьного здания, отбиваясь от мокрых стен маленьких пристроек. Слезы, смешанные с дождевыми каплями, стекавшими с волос на лицо, застилают мутной пеленой глаза, впитываясь в насквозь промокшую одежду. Кожа на месте удара заметно жгла и покраснела. Манобан приложила ладонь к щеке и с презрением и обидой взглянула на такого же промокшего парня, который был в ярости, готовый уничтожить девушку лишь одним взглядом чёрных глаз. Только вот она не понимала - почему?

- Что? Не нравится? - будто слетевший с катушек задал вопрос Тэн. Его дикий вид заставлял Лису напрячься и сжаться от страха - Нужно было раньше думать, прежде чем подстилаться подо всеми парнями! Как ты могла после всего что между нами было? Не думал я что ты такая же шлюха, как и остальные. Знал бы, даже и не подумал бы помогать тебе в тот день! Между нами все кончено - видно было, что Читтапон еле сдерживал себя в руках, поэтому поспешил покинуть крышу, оставляя девушку одну, сидящую на корточках, содрогаться от холода и удушающих слез обиды и несправедливости. Ведь это все не так. Тэн решил поверить слухам, а не собственной девушке, которую он любил всем сердцем. И отсюда напрашивается вопрос: А действительно ли он любил её?
Увы, ответ на этот вопрос никто никогда не узнает, кроме самого парня.

До встречи с тобой Или Ты перевернула мою жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя