Pov. Чонгук
Наша история началась еще во втором классе старшей школы.
Семья Джису была хорошо обеспечена и жили они в Калифорнии, но по желанию дочери, переехали обратно в Корею. Школа была рядом с ее домом. Таким образом она перевелась к нам.
Blackpink - Whistle
Flashback.
01.09.2015г.Тогда, я впервые увидел ее. В черной юбке, которая своей длинной, открывала вид на длинные, стройные ноги в обуви на высоком каблуке, и в голубой рубашке, с красными оборками на воротнике и рукавах, она выглядела очень элегантно и красиво. Волнистые локоны были уложены на правый бок, и розовая сумочка, что завершила образ, висела на левом плече. Она задумчиво разглядывала стенд с объявлениями и расписанием уроков, пытаясь понять в каком направлении искать учительскую. Из-за того, что на ней не было школьной формы, ученики проходившие мимо, заглядывались на нее, обсуждали и от чего-то хихикали. Но никому не захотелось поинтересоваться, нужна ли ей помощь. Я стоял у окна и ждал своих друзей, которые почему-то опаздывали. Прошло пять минут, их все нет, а она все также стояла у стенда и что-то печатала в телефоне. Я уже хотел было подойти, познакомиться так сказать, помочь ей, но меня опередил староста нашего класса и отличник всей школы Ким Сокджин.
- Ким Джису? Ты ли это? - вместе со своей девушкой Пак Чеён, или как ее еще называли Рози, они подошли к девушке.
- Оппа! - Джису, как было сказано прежде, подбежала к парню и крепко обняла его. Если бы можно было убить взглядом, то Рози уже давно бы это сделала.
Дальше они стали знакомится и Чеён сразу успокоившись, стала мило улыбаться. Видимо Джису и Сокджин родственники, ну или друзья.Мой поток мыслей прервали громкие возгласы, смех и громкий топот со стороны дверей. Трудно было не догадаться, что это мои друзья-идиоты Пак Чимин и Ким Тэхен. Своим появлением, они всегда обращали все внимание на себя, а также получали нагоняй от учителей. Мы втроем дружим с самых пелёнок и ходим в одну и ту же школу, но в отличие от них, я более серьезен. Поэтому они дали мне прозвище дед-ворчун. Хотя иногда им все же удается уговорить меня следовать их примеру.
Как только они забежали в холл, то с криком "Чон Чонгууук!!!" набросились на меня с обнимашками и чуть не сбили с ног.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До встречи с тобой Или Ты перевернула мою жизнь
FanfictionКакими же глупыми и нерешительными иногда могут быть люди, которым это не свойственно. Из-за страха перед ответом, они потеряли много времени. Неужели все так и закончится даже не начавшись? 18.03.2017