part 4___

917 58 17
                                    

Прощу прощения за долгое отсутствие (((
Большое спасибо за такой прекрасный арт~😍 Люблю тебя, Mamoura_Mae💞❤💙
Приятного чтения~

Прозвенел звонок с последнего урока. Радостные ученики пулей выбежали из классов, а затем и из школы.
Здание осталось практически пустым, не считая уборщиц, некоторых учителей и детей, которые старались доделать все дела, чтобы за ними не было хвостов.

Мин Юнги сидел за своим столом в учительской и ждал прихода Манобан, заполняя журнал своего класса. Но девушка, казалось, даже не думала идти.

Закрыв журнал, парень размял затекшую шею и плечи. На часах уже больше шести. Видимо блондинка ушла домой, наплевав на его слова. Тяжело вздохнув, Мин стал собираться.

***
Тетя Кан Ынджи, добрая уборщица лет сорока, уже убралась во классах​ и как раз направлялась к последнему кабинету. Включив свет и войдя в помещение, женщина охнула от удивления. За последней партой, положив голову на сложенные руки, спала школьница и наверняка видела десятый сон. Кан поспешила разбудить девушку, ведь если бы ее не нашли, то блондинке пришлось бы ночевать в школе.

- Эй, ученица! Просыпайся! Уроки уже давно закончились, иди домой - Лиса в мгновение​ Ока разлепила глаза и заторможенно осмотрелась. И вправду, класс абсолютно пуст. Она не выдержав, уснула на последнем, скучном уроке - биологии.

- Простите, аджума. До свидания - схватив рюкзак, все еще сонная девушка выбежала из класса и поспешила к выходу.

В это время Мин вышел из-за угла и наткнулся на спину уходящей блондинки. Та быстрыми шагами уже почти дошла до ворот школы.

- Лиса! Лалиса, стой! - услышав голос учителя, девушку будто окатили ведром холодной воды. Сон как рукой сняло и она ускорилась, почти переходя на бег. Девушке не хотелось видеть учителя. При виде него она чувствовала себя мышенком, который загнан в угол большим и злым котом. И что самое главное то, что она ничего не могла сделать, кроме как нагрубить ему или проигнорировать. Может есть другая причина ее поведению, может это вовсе не ненависть. Возможно ли эта неприязнь из-за скрытых чувств?

- Да стой же ты! - Мин догнал блондинку и схватив за локоть, развернул к себе лицом - Куда ты так спешишь?

До встречи с тобой Или Ты перевернула мою жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя