part 7___

898 45 9
                                    

Возле огромного здания торгового центра стояла девушка, постоянно оглядываясь в поисках кого-то. Брюнетка выглядела очень мило с легким макияжем, в белой блузке и нежно-розовой юбке. Прямые распущенные волосы развивались на осеннем ветру. Поплотнее запахивая свое бежевое пальто, тем самым хоть как-то спасаясь от пронизывающего ветра, Джису в нетерпении переминалась с ноги на ногу. Сейчас ей просто нереально хотелось пойти к себе домой, завернуться в теплое одеяло, и посидеть так с кружкой горячего шоколада перед ноутбуком с любимым сериалом.
И вздумалось же Ким позвать Чонгука в кафе в выходной день в такой-то холод. Но кто же знал, что этот Чон, хуже любой девушки будет, опаздывает уже на полчаса, заставляя мерзнуть бедную Джису. В мыслях, она уже сто раз избила и закопала этого придурка в темном лесу, уже ни капли не сомневаясь в выполнении своего плана.

Вдруг, среди гуляющих людей, девушка заметила неспеша приближающийся силуэт. Он двигался прямо в ее сторону и спустя пару мгновений Ким поняла, что "принцесса" наконец соизволила заявиться. Девушка скрестила руки на груди и поджав губы, злобно уставилась на довольную мордашку парня.

- Привет, - Чон слегка поморщился от холода и улыбнулся - Ты давно уже здесь?

- Вообще-то да! Полчаса как жду, пока твое величество доковыляет до сюда - нахмурилась Джису. Даже не скажешь, что это именно он вчера нагло, с пренебрижением, ухмылялся ей в лицо. Какой же он странный. То милый, то грубый. Нельзя предугадать, что у него на уме.

- Прости, с машиной проблемы возникли, пришлось звонить в автомастерскую, а потом и на автобусе добираться - виновато поджав губы, ответил брюнет и резко развернув Ким, стоя сзади и придерживая за плечи, слегка подталкивая девушку ко входу, зашагал вперед - Пошли скорее, а то холодноо.

- Разве?! - закатила глаза Ким и, освободившись из полуобъятий парня, зашагала с ним на равне.

***
Наконец зайдя в светлое, уютное, а самое главное, теплое помещение кафе, парочка села за крайний свободный столик и, сделав заказ, стала ожидать его. В помещении играла приятная музыка, слегка заглушаемая говором других посетителей. В воздухе витал аромат свежей выпечки с корицей и какао. Создавалась умиротворенная домашняя атмосфера уюта и спокойствия.

- В тот день, - начала девушка, подняв глаза и сталкиваясь с пронзительным взглядом темных карих глаз, что с интересом смотрели на нее - Спасибо за то, что задержал парней у входа в раздевалку. Но, зачем ты подрался? Если это из-за меня, то не стоило делать этого. Если бы меня заметили в мужской раздевалке конечно пошли бы грязные сплетни, но они быстро бы забылись. А теперь из-за меня тебе досталось, да еще и родителей твоих вызвали. Они сильно ругались? - спросила Джису, виновато рассматривая все еще не сошедшие с лица синяки и мелкие ссадины. Брюнет, опустив взгляд, издал тихий смешок, а затем с легкой улыбкой вновь посмотрел на одноклассницу.

До встречи с тобой Или Ты перевернула мою жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя