part 2___

1K 57 20
                                    

18:47

- Йоу бро, ты долго там еще? Все гости заждались виновника торжества. Так что быстрее тащи свой ленивый зад сюда - ехидно проговорил, а точнее прокричал Тэхен на другом конце трубки. На фоне громкой музыки и веселых возгласов нельзя было почти ничего разобрать.

- Йа, холоп! Не трогай мой зад! Я уже выхожу. Буду через двадцать минут - смеясь проговорил я, пока шнуровал свои кеды. На той стороне послышался громкий смех, а за ним какой-то шум, будто что-то упало и разбилось.

- Ой, Чимин меня убьет, хихи.
Хорошо ваше величество, оставлю в покое ваш королевский зад, но шевелись ты уже, а! Реально, собираешься как баба какая-то, честное слово. Все, отключаюсь. О, Айрин привет! - этот засранец, не дал даже слова вставить и отключился.

Хмыкнув, я выпрямился, взглянул еще раз в зеркало, поправив волосы и черный пиджак, вышел из дома. Родители все еще на работе, и вряд ли придут ночевать домой, впрочем как и всегда. А брат, Чон Хосок, находится на встрече со спонсорами в Великобритании.
Из-за того, что моя семья владеет несколькими крупными компаниями, от которых много всяких проблем, в двухэтажном коттедже с просторной мансардой, кроме домработниц, меня и друзей практически никого не бывает. Они постоянно в разъездах или в компании. Как только я закончу учиться, пойду по их стопам. Другого выбора у меня, как у наследника части всех компаний, нет.

Вы наверное спросите, почему тогда я не устрою вечеринку у себя? Ответ прост, если друзья решили сделать все сами, просто согласись и промолчи. Тем более после таких мероприятий, дом превращается в хранилище пластиковых стаканчиков, жестяных банок, упаковок от разных вредных вкусностей, в поле битвы "лучших танцоров" нашей школы, после чего обязательно что-то сломается или состязание "моделей и красавиц", которые для большей фееричности, без капли стыда и совести раскидывают по всему дому предметы своего гардероба, чаще всего верхнюю часть нижнего белья, и царапают пол своими шпильками. Да и родителей жаль, которые придут под утро, такие уставшие, измотанные и увидят этот срач.

Pov. Автор
Брюнет подъехал на своей машине темно-синего цвета к большому, двухэтажному дому Чимина, откуда на всю улицу была слышна громкая музыка и казалось, будто от громких битов трясется земля.
Покачав головой, Чон зашел в дом. Парни часто ходили в клуб или устраивали такого рода вечеринки, поэтому уже привыкли к таким громким звукам. Слишком громким.
Как только гости увидели именинника, так сразу же начали поздравлять.

До встречи с тобой Или Ты перевернула мою жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя