В школьной столовой, как всегда, шумно и весело. Ученики подхватывают подносы с едой, садясь на свои привычные места, и охотно обсуждают все темы на свете, разнося много сплетен и слухов, что рождались учениками в этой школе и хоронились ими же.
После совместного обеда с девочками на днях, Тэхён решил, что было бы неплохо всегда обедать вместе: а именно пригласить Чеён и Джису влиться в их маленькую компанию. Чимин и Чонгук были не против, чего не скажешь о Дженни. Каждый раз ей приходилось терпеть эти милые беседы между друзьями и ненавистными ей девушками. Благо Чимин хоть как-то отвлекал от них и был единственным «спасением». В такие моменты девушка понимала, что бесповоротно влюблена в него.
И вот сегодняшний день не стал исключением. Компания из семи человек сидели за столом и весело о чём-то спорили. Друзья хорошо сблизились и уже без стеснения обращались друг к другу и шутили. Джису и Чонгук стали более открыто вести себя друг с другом, чем раньше. Дженни перестала раздражаться и иногда даже хорошо проводила время с одноклассниками брата. Правда Джин, который тоже стал частью «семейки Крудс», все ещё кидал ревнивые взгляды на Чеён и Тэхёна, что нашли общий язык раньше всех и стали друзьями - не разлей вода.
- Ребят, давайте погуляем как-нибудь все вместе. Отметить, так сказать, начало нашей дружбы. Как раз потеплело. Можно собраться на выходных и сходить в парк аттракционов, например, в кафе или кино. - вдруг предложил Тэхён. Рози радостно подхватила эту идею и стала тормошить подругу и Джина.
Джису и Чонгук, переглянувшись, тоже согласились.- Я пас - сказала Дженни, поднимая руки в примирительном жесте. Чимин, оттопырив нижнюю губу, хмуро взглянул на девушку, ибо если не идёт она, то не пойдёт и Чимин. Не может же он оставить свою любимую девушку, хоть это уже порядком подбешивает.
- Может подумаешь ещё раз? - тут кто-то блондинистый подсел рядом с Ким и приобнял ту за плечи. Лалиса с улыбкой смотрела на удивлённую подругу, которая на секунду впала в ступор.
- Мне нравится эта идея и я бы тоже хотела присоединиться к вам. Можно ведь? - оглядев присутствующих, изогнула бровь Манобан и хитро подмигнула, на что остальные засмеялись и с громким «йееесс» одобрительно закивали. Вот теперь Дженни точно не откажется. Куда же она денется, если её подруга наконец появилась в зоне видимости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До встречи с тобой Или Ты перевернула мою жизнь
FanfictionКакими же глупыми и нерешительными иногда могут быть люди, которым это не свойственно. Из-за страха перед ответом, они потеряли много времени. Неужели все так и закончится даже не начавшись? 18.03.2017