Я пошел в кабинет английского, там у нас сейчас будет урок.
Стефан-самый милый, красивый, заботливый, сексуальный, веселый, сильный альфа, которого я встречал. Я бы очень, очень, ОЧЕНЬ хотел быть его омегой! Он такой внимательный, такой нежный, такой ласковый! Нет, глупая омежка, не думай об этом сладком красавчике, который вскружил тебе голову. За один день нельзя полюбить альфу, нельзя, нельзя, нельзя, нельзя. Фу-фу-фу, Эрест. Подумай о чем - нибудь другом!
Мне навстречу шли три альфы. По спине пробежал отряд мурашек. Они же ничего мне сделают? Так, Эрест, просто пройди мимо, не привлекая внимание...
- Стой, омега! Думал мимо нас пройти? Не бойся,- сказал самый огромный из них. Я съежился и остановился.- Мы тебя не тронем, если ты дашь нам то, что нам нужно.
После этих слов амбал заржал, и его дружки тоже. Мне стало страшно. Я уже начал продумывать план бегства.
- Ну же, деточка, ты знаешь, что нам нужно.- опять сказал этот альфа.
- У меня нет денег- с дрожью в голосе сказал я.
- Расплатишься по-другому.- предложил этот альфа. Точнее, не предложил. Он приказал.
- Нет- больше моля, чем отказываясь, сказал я. Слезы уже стояли в моих глазах, а пульс бешенно стучал в ушах. Альфа размахнулся и ударил меня по щеке. Я охнул и осел на пол, щеку тотчас прожгло болью. Парень взял меня за подбородок, приподнимая моё лицо.
- Поработаешь язычком, жалкий омежка.- Зло сказал он, сжимая мой подбородок. Слезы покатились из глаз, и я решил хоть что-то сделать. Я укусил его за руку, он отскочил, громко чертыхаясь. Его дружки тут же подскочили ко мне, один из них пнул меня, мне показалось, что из меня сейчас все жизненноважные органы вытекут.
- Не надо,- молил я.- Прошу!
Голос охрип, трудная клетка ужасно болела.
- Отойдите от омеги! - крикнул знакомый голос. Стефан? Неужели ты пришел спасти меня? Я повернул голову и увидел Стефана, Адама и Зейна. Кажется, эти странные альфы решили удрать, пока могут.
Я решил пока не вставать с пола, я пытался хоть как - то уменьшить боль в груди. Я чувствовал, как меня касаются чьи-то руки, кажется, я слышу голос Адама.
[ от лица Стефана ]
О боже мой, Адам пытается привести Эреста в чувства. Он зовет его, бьет по щекам, но Эрест не открывает глаза.
- Адам, прекрати! - кричу я и отталкиваю омегу от моего ангела.
- Эй, поосторожней, это всё таки моя омега- говорит Зейн.
- Прости- извиняюсь я. Я осторожно беру парня на руки.- Эрест! Эрест!
Парень поворачивает голову, утыкается носом мне в грудь. Я чувствую, как он тяжело вдыхает мой запах.
- Стефан...- спустя пару минут говорит он, глаза закрыты.
- Я здесь, милый, здесь. - откликаюсь я- Лежи,.. и скажи мне, где тебе больно.
- В груди- хрипло отвечает Эрест. Я осторожно убираю одну руку из-под его колен и задираю его футболку. На его груди огромный лиловый синяк.
-Ох, боже... Тебе срочно надо к врачу.- говорю я, смотря на его изуродованное тело.
- Нет!- вскрикивает он и встает на ноги.- Стефан, тебе не нужно обо мне беспокоиться.
С этими словами он чуть ли не падает, но я подхватываю его под руки.
[ от лица Эреста ]
Стефан прижимает меня к своей груди. Я уже могу стоять на ногах, так что пытаюсь выбраться из его рук.
- Прекрати! Тебе нужно к врачу!- заявляет он.
- Всё хорошо, мне не надо туда! - кричу я. Он ошарашенно смотрит на меня.
- Почему ты отказываешься от помощи?! Разве ты не понимаешь, что тебе будет лучше, если ты обратишься в медпункт?!- кричит в ответ он.
- Не нужна мне помощь! Мне не будет лучше, не будет!- кричу я, разворачиваюсь и ухожу. По щекам струятся слезы. Внезапно, Стефан хватает меня за руку.
- Ещё раз крикнешь на меня, пощады не жди- шепчет он. Одной рукой парень вытирает мои слезы, а другой- все ещё держит мою руку. Стефан ведет меня в кабинет английского, где у нас скоро начнется урок. Я не понимаю, почему он обо мне так печется. Хотя, я не против, я только за. Мы садимся за нашу парту. На мгновенье его рот приоткрывается, он хочет что- то сказать, но звенит звонок, прерывая его. Начинается урок.
- Что ты хотел сказать? - шепчу я.
- Неважно- отвечает он.
- Hello, girls and boys! Oh, I see new student in class. What's your name? - тараторит учительница.
- My name is Arest.- отвечаю я.
- How are you, Arest?- спрашивает она.
- I am fine, thank you. What about you?
- Oh, I am also fine. You may sit.
- Ты врёшь- говорит Стефан.
- Что прости? - не понимаю я.
- У тебя огромный синяк на груди, а ты говоришь, что тебе хорошо.- поясняет он. Я лишь пожимаю плечами. Стефан кладет руку мне на бедро. Я чуть со стула не упал!
- Что делаешь?! Убери руку! - нервно шепчу я. Он усмехается, "случайно" задевает мой пах и убирает руку. Да я в жизни так не краснел! Придурок! И о чем он думает?!
- Достаем листочки, сейчас мы напишем небольшой тест. - говорит учительница. Весь класс в шоке, но листочки достает. Учительница выдает задания, и мы принимаемся за работу. Через 20 минут мы сдаем ей листки и выходим из кабинета. У нас математика, последний урок. Учительница не пришла. Все решили пойти по домам. Ну и отлично.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наши чувства
FanfictionАльфы, беты и омеги. Вечный спор между тремя классами. Но что это за чудесное чувство, когда альфа находит свою омегу и, считаясь с её чувствами, молчит о своей любви. Глупый альфа...