Мы начали переодеваться. Эрест смущенно пристроился рядом со мной на скамейке, тоже переодевался. Подошли две омежки, попросили потрогать мой пресс. Один из них был Дью, поговаривают, он на меня запал. Я, конечно, не был против. Они с восхищением погладили мой оголенный пресс и, довольные, ушли. Я посмотрел на Эреста, он, красный, как рак, пытался спрятать свое чудесное личико от меня.
- Хочешь потрогать? - спросил я и подошел к нему. Он неопределенно повертел головой. Я взял его руку и приложил к своему животу. Ох, как же мило он краснеет... Я убрал свою руку, разрешая ему свободно блуждать по моему животу. Он водил своими тонкими пальчиками по моему телу. Боже, что за удовольствие...
Я вспомнил, что надо переодеться. Пока я одевал майку, он успел весь переодеться в спортивные серые штаны и белую футболку. Какой же он красивый...
Звенит звонок, отвлекая меня от моих мыслей. Я замечаю, что под моим взглядом, парень покраснел, теребит руками подол футболки.
[ от лица Эреста ]
Почему он на меня так смотрит?! Прекрати, пожалуйста... Альфа, прекрасный альфа, прекрати... Ты мне очень сильно нравишься, а я не могу тебе нравиться... У тебя точно есть омега, намного лучше меня.
Он берёт меня за руку и ведет в зал. Он такой большой! Просто огромный! Я отпускаю его руку и пробегаюсь вперед, расставив руки в стороны. Разворачиваюсь и смотрю на моего очаровательного альфу. Точнее, не моего! Ох, я запутался... Он смеется и смотрит на меня, таким ласковым взглядом...
- Построиться в шеренгу! - командует учитель. Я встаю рядом со Стефаном, надо бы ещё с кем-нибудь познакомиться. Его друзей я уже знаю, а из одноклассников- никого. Ну ничего, ещё успеется.
Учитель говорит нам бегать кругами. Мы бежим в среднем темпе, который могут поддерживать и альфы, и омеги. Сколько мы уже бегаем? Я устал.
Вдруг, меня подхватывают на руки. Весь мир переворачивается. Я на руках у любимого мною альфы... Он разворачивается и бежит задом.
- Нехорошо ставить подножки милым омегам, Эдвард! - кричит он, смеясь.
- Отпусти меня,- прошу я, хотя это противоречит моим желаниям. Он осторожно останавливается и ставит меня на пол. Учитель просит перейти учеников на шаг, и те, с радостью и тяжелыми вздохами, начинают медленно идти. Мы встаем в наш ряд и идем вместе со всеми.
- Сейчас альфы поиграют, омеги посидят, посмотрят.- сказал учитель. Я сел на скамейку рядом с Адамом.
- Как давно вы с Зейном в отношениях? - спросил я.
- Год и четыре месяца- ответил он.
- А ты хочешь от него метку?
- Конечно хочу! - он влюбленно посмотрел на Зейна, - Это он ещё сомневается, не я.
- А у Стефана есть омега? - спросил я.
- Нет, и никогда не было. Хотя все думают, что он бабник.- ответил Адам. Его слова повергли меня в шок. Как нет омеги? Не может быть! Да как...
- Детишки, идите переодевайтесь. - отпустил нас учитель. Да уж, "детишки"...
В разлевалке я быстро переоделся в свою прежнюю одежду. Я вышел из комнаты, где пахло потом и смещением запахов омег и альф.
Мне нужно о многом подумать...
1) Новая школа.
Перейти сюда оказалось проще простого. В старой школе я учился на "отлично" , так что здесь не следует снижать планку.
2) Проблемы с родителями.
Папа в запое, а маме нет до меня дела. Собственно, поэтому я живу один. Сегодня мне стоит прибраться.
3) Альфа с длинными черными волосами, серо- голубыми глазами, светлой кожей. Стефан мне нравится. Как же мне быть? Сблизиться или отдалиться? Почему у него нет омеги? Есть ли у меня шансы?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наши чувства
FanficАльфы, беты и омеги. Вечный спор между тремя классами. Но что это за чудесное чувство, когда альфа находит свою омегу и, считаясь с её чувствами, молчит о своей любви. Глупый альфа...