Я пошел домой. Меня там никто не ждет. Мне бы так хотелось хоть чуть чуть родительского внимания...
- Эрест! - кричит Стефан. Я оборачиваюсь. Он догоняет меня.- Где ты живешь?
- Тебе какая разница, извращенец?!- спрашиваю я.
- Ходят слухи, по городу ходит банда альф, которая насилует омег.- говорит он.
- Что? Стоп, а тебе-то какая разница?- я начинаю повышать голос.
- Ты мой одноклассник, я тебя провожу.- невозмутимо отвечает он и со всей силы бьет меня по заднице. - Я же тебе говорил, что тебе непоздоровиться.
Я тру мою пятую точку и прожигаю этого придурка взглядом. Я молча иду вперед, и он идет рядом. Стефан, ты мне нравишься,.. но я тебе об этом не скажу. В полном молчании мы приходим ко мне домой.
- Заходи на чай- говорю я, наклоняясь, чтобы снять обувь. Стефан кладет свои руки мне на пятую точку. Я подскакиваю как ошалелый.
- Стефан! Ты охренел! Какого ты кладешь свои извращенные ручки мне на задницу?!- кричу я. Парень опять бьет меня по пятой точке.
- Я же сказал, не кричи на меня.- спокойно говорит он.
- Придурок,- бурчу я.- Пойдем чай пить.
Стефан следует за мной на кухню.
- Будешь торт? - спрашиваю я.- Я сам испек.
- Вчера был какой- то праздник? - интересуется Стефан.
- Нет, я ждал маму, приготовил специально для неё.- пояснил я.- Но она как всегда не пришла.
- Объясни, я не понимаю.- говорит он.
- Я живу отдельно от родителей. Папа постоянно пьет, а мама на работе сутками.- у меня дрожат руки.- Она всегда обещает, что приедет, но не приезжает. Я видел ее последний раз полгода назад, благо, хоть деньги присылает.
По моей щеке катится слеза. Стефан обнимает меня.
- Ш -ш, не надо слез. Ты сейчас не один, ты здесь со мной. Давай мы попьем чаю, и ты успокоишься, хорошо? - он слишком мил со мной. Парень включает чайник, ищет ложки, не выпуская меня из своих теплых объятий. Я прихожу в себя, достаю торт из холодильника, показываю Стефану, где у меня ложки.
- Где нож? - спрашивает он.
- Так поедим. Зачем резать? - говорю я, различая чай по чашкам. Мы садимся за стол и кушаем.
- Ой! Я совсем забыл спросить, может ты хочешь нормальной еды? У меня есть суп! - тараторю я.
- Нет, спасибо, у тебя очень вкусный торт.- отказывается парень. - Мне нужно идти.
- Хорошо... - грустно отвечаю я. Я провожаю его до входной двери, где он одевается.
- Спасибо за чай! - одевшись, благодарит Стефан. Я пишу на бумажке свой номер телефона и подаю ему.
- Позвони, когда придёшь домой. - прошу я.- И спасибо, что проводил.
Я встаю на носочки и целую его в щеку. Альфа краснеет.
- Я позвоню.- единственное, что он говорит перед уходом. Я закрываю дверь, и, визжа от счастья, бегаю по всей квартире. Я плюхаюсь на кровать, закрываю глаза и думаю о прекрасном альфе, который охмурил меня за один день. Я буду ждать от тебя звонка, милый альфа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наши чувства
FanfictionАльфы, беты и омеги. Вечный спор между тремя классами. Но что это за чудесное чувство, когда альфа находит свою омегу и, считаясь с её чувствами, молчит о своей любви. Глупый альфа...