Глава 9 или Простынь между нами.

61 2 0
                                    

Я проснулся от того, что мне жарко. Сонно открыв глаза, я понял, что от Эреста пичот горячее, чем от любой батареи. Я потряс его за плечи.
- Эрест! Так и должно быть при течке, от тебя должно печь?- спрашивал я.- Ты горишь!
- Нет, не должно...- его взор был туманным, видно было, что ему тяжело соображать.
- Лежи, я за градусником!- сказал я и убежал на кухню. Когда я вернулся, Эрест прыгнул мне в ноги, начал буквально стягивать с меня трусы.
- Стефан, я хочу тебя! - омеге, кажется, снесло крышу. Я поднял его с пола, его ноги обхватили мою талию. Он лез целоваться ко мне, и я отвечал ему, таща его к кровати. Я уложил его на кровать, мне показалось, что он был счастлив, мне показалось, что он действительно хотел меня. Но его глаза вмиг потухли, когда я засунул ему в подмышку градусник. Эрест начал вырываться.
- Эрест! Прекрати, Эрест! Не дергайся! Приди же уже в себя! - стал кричать ему я. Он вдруг, будто услышал мои крики, перестал дергаться.  Не сказав мне ни слова, он лежал, с красными щеками и потухшими глазами, смотрел в потолок. Его температура превышала все возможные нормы, красными циферками отражаясь на табло. 40'69...
- Черт! Черт! Черт! - орал я. Мне пришлось звонить в скорую. Гудки, гудки, гудки...  Наконец, мне ответили.
- Здравствуйте, у... у омеги температура и течка и я не понимаю, что с ним происходит. Помогите,.. пожалуйста...- молил я.
- Хорошо, адрес? - спросил фельдшер. Я быстро назвал адрес Эреста. Он начал биться и стонать.
- Ш-ш.- я поймал его руки и завернул за голову.
- С-стефан...- он прогнулся в спинке с тихим стоном. Я не мог сейчас хотеть его. Совершенно беззащитный, он лежал и хотел только одного - секса. Я не понимаю, что с ним, откуда такая температура.
- Поласкай же меня, альфа... - молил он. Я осторожно начал целовать его живот, поднимаясь к соскам, от сосков к шее, от шеи к губам. Я держал его за запястья, он принимался ко мне всем телом. И в дверь позвонились. Я вскочил, накрыл Эреста простынью и пошел открывать дверь. Фельдшеры вошли в квартиру. Две омеги и бета. Умно.
- Проходите.- пригласил я. Они осмотрели Эреста. А я стоял в углу и ждал.
- У него обычная простуда. И течка.- заключил бета, запихав Эресту в рот таблетки.
- Хорошо, спасибо. - я выпроводил врачей за дверь, вернулся к моему омеге.
- Тебе лучше?- спросил я.
- Разве мне было плохо? - он сказал это с какими-то похотливыми нотками. Я уже не могу терпеть! Я сел на его бедра, предварительно сняв с себя футболку и штаны.
- Ты хочешь этого?- наклоняясь к его ушку, прошептал я.
- Я хочу тебя,- срывающимся голосом ответил он.
[ от лица Эреста ]
Перед моими глазами сейчас стоял образ Стефана, и когда я открывал глаза, и когда закрывал. Он целовал меня властно, но нежно, и простыня, что сейчас нам мешала, не давала нашим телам касаться друг друга. Стефан отбросил её в сторону. Он целовал каждый изгиб моего тела, его глаза блестели от счастья или желания, сейчас я не мог понять. На шее у меня осталось много крупных засосов, которые, как сыпь, распространялись по всему моему телу. Альфа стащил с меня мокрые трусы (течка - дело влажное).
- Я только хочу слышать свое имя на твоих устах.- шепотом сказал он.- Я хочу слышать твои томные вздохи и крики, молю тебя, не сдерживайся.
Я поцеловал его, нагло пролезая языком в его рот. Я чувствовал, как встал его член, когда мой уже с самого утра стоял колом, а попка хотела, чтобы в неё входили много, жестко, страстно. И только мой. Мой альфа. Только он. Стефан.
Он посадил меня к себе на колени, осторожно ввел один палец.
- Ох,- вздохнул я, неловко обхватив его шею одной рукой. Стефан осторожно ввел второй палец. Он как-то двигал ими, отчего мой живот скрутило.- Ах!
- Терпи.- приказал он.- Зато потом будет не так больно. Я тебя растяну.
Он занимался этим в течение нескольких минут, заставляя меня протягивать все гласные, какие только можно. Наконец, он достал свои пальцы из моей попки. Всё моё существо затрепетало, когда я увидел его член. Сантиметров тридцать, не меньше. И это будет во мне?! Да меня ж порвет к чертям!
- Не бойся.- сказал он.- Я буду нежным.
Стефан усадил меня к себе на колени так, чтобы я сидел к нему лицом.
- Я хочу видеть твоё лицо.- произнес он, кладя мои руки на свои плечи. Альфа приподнял меня, насаживая на свой член. Я застонал. Его плоть полностью вошла в меня. Стефан не двигался, ждал, когда я привыкну. Мою боль он пытался заглушить своими поцелуями. Он положил меня на кровать, закинул мои ноги к себе на плечи. Он начал плавно двигаться во мне, это было так приятно. Я стонал, звал его по имени, для того, чтобы он меня целовал. Всё было так прекрасно. Он вынул из меня свой член, я недоуменно взглянул на него.
- Встанешь для меня на коленки? - попросил альфа. Я выполнил его просьбу. Всё-таки, подставлять попу-это моя природа. Стефан вошел в меня и начал двигаться ещё быстрее, чем раньше. Моё тело задражало, руки подкосились, и я упал лицом в подушку, при этом моя попа где была, там и осталась. Это было похоже на судорогу. Мой живот свело, и я кончил.
- Молодец, всё хорошо...- послышался легкий шепот альфы.- Подожди ещё чуть чуть, я скоро кончу.
Он ласково поцеловал меня в ушко и продолжил двигаться. Я громко застонал, одной рукой он приподнял меня с подушки. Альфа тянулся за моим поцелуем, и я, конечно же, ответил ему. В тот самый момент, когда его язык по обыкновению отвоевывал себе территорию, я почувствовал, как в мою попу изливается его сперма. Стефан вынул из меня свой член, чуть не придавив меня, упал рядом на кровать. Не знаю, откуда во мне появились силы, но я приполз к его паху, наклонился к его огромному члену, ласково поцеловал головку.
- Что ты делаешь?! Не надо, Эрест...- говорил он, хотя его голос молил меня продолжать.
- Сядь.- приказал я.- Ты должен это увидеть.
Он подложил под свою спину подушки.
Если бы не течка, я бы сгорел со стыда. Но я лизнул его член, только головку, потом взял её в рот, специально причмокивая губками, чтобы он не думал, что мне противно. С каждым разом я вбирал всё больше и больше, пока, наконец, его член не долез мне до горла. Он кончил. Первым порывом было выплюнуть эту дрянь, но из уважения к партнеру я проглотил всё до последней капли. Я перебрался ему на грудь, ласково обнял его за шею. Стефан прижал меня к своей груди.
- Мы же занимались сексом без презервативов, а я кончил тебе в...- начал он.
- Я пил таблетки.- перебил его я.- Так что всё хорошо.
Только сейчас я почувствовал,  насколько я действительно устал. Я прилег на его плечо, глаза сами собой закрылись.
- Поспи,- ласково прошептал Стефан. Я и не возражал.
[ от лица Стефана ]
Я подождал, пока малыш уснет. Я перетащил его на кровать, укутал в одеяло. Такой милый, когда спит... Наверное, он очень устал, ведь это его первый секс. Я умылся и пошел на кухню, по пути захватив книжку со стелажа. Книжка оказалась на английском. М-да... В тексте было много разных пометок разными маркерами. Фиолетовым цветом, видимо, были выделены фразы, которые ему нравились, красным были написаны его пометки от руки. Из середины чтива выпал лист сложенной бумаги. Это оказалось письмо от некого Криса. Я знаю, что читать чужие письма нехорошо, но всё равно решил читать.
"Эрест.
Я не могу ответить на твои чувства, прости. Возможно, позже... Но никак не сейчас. Нет, знаешь, я тебя ненавижу.                                                               Крис."
Что?!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 02, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Наши чувстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя