Глава 8 или Дерево Желаний.

40 3 0
                                    

Я проснулся от того, что кто-то вдавливал меня всем своим весом в кровать. Этим кем-то конечно же был Стефан. Его голова покоилась на моей груди, а руки сжимали мои плечи.
- Стефан, проснись - я осторожно гладил его по голове, мне было тяжело дышать от его массы.- Стефан!
Он поднял голову, недоуменно посмотрел на меня. Вскоре его разум прояснился, он подсунул руки под меня и перевернулся. Теперь я был сверху. Я наклонился к его лицу и поцеловал.  Альфа положил свои руки мне на задницу.  Мы оторвались друг от друга.
- Буди меня каждое утро- улыбаясь, прошептал он. Я свалился с него и, лежа на спине, стал смотреть на моего прекрасного альфу. Он лег на бок, наклонился ко мне и поцеловал в нос.
- Пойдем завтракать? - предложил он, убирая волосы с моего лица. Я кивнул ему. Альфа слез с кровати, загадочно посмотрел на меня, скинул с меня одеяло и подхватил на руки. Он понес меня в кухню, а я смеялся и осторожно пытался слезть с него. Стефан, уже на кухне, посадил меня на стол, достал из шкафа пачку хлопьев и молоко из холодильника. 
- Ты ешь, а я умоюсь. - сказал он и незамедлительно удалился. Эх, ну как он без мамы-то живет! Совсем готовить не умеет! Ладно, я что-нибудь приготовлю. Я осмотрел холодильник, нашел там яйца и...всё, кажется. А нет, тут ещё масло, сыр, колбаса... теперь всё. Я смешал молоко и яички для омлета, залил эту жижу на сковородку, посолил. Каким- то образом я нашел хлеб. Я сделал по сендвичу с колбасой и сыром для меня и Стефана. Омлет! Я чуть не забыл! Тарелки, тарелки...ага! Я отрезал немного себе, а большую часть положил в тарелку для Стефана. Вдруг его руки легли мне на талию.
- А ты у меня хозяюшка- ласково протянул он, упираясь подбородком в моё плечо. Я смущенно улыбнулся.- Кофе?
Я кивнул. Что-то такое странное между нами. Мы знакомы около двух дней, но уже не можем друг без друга. Его чувства ко мне...за что он так меня любит? И любит ли?
- Я люблю тебя, Эрест...- он подал мне чашку с кофе. Мысли мои читает, милый альфа. И любит...
Мы сели кушать. Стефан всё съел в мгновение ока.
- Тебе понравилось? - спросил я.
- Угу, ешь скорей.- поторопил он, моя посуду.
- У нас есть какие-то планы?-спросил я, допивая кофе.
- Я хочу тебя кое-куда сводить.- забирая мою тарелку, сказал он.
- Куда же? - спросил я.
- Увидишь.- строго сказал он, нисколько не умерив мой пыл. Я специально скорчил недовольное лицо. Он домыл посуду, удивленно посмотрел на меня. Альфа подошел ко мне (я в это время сидел на стуле),наклонился и поцеловал.
- Просто потерпи, это всё же сюрприз. Ладно?- он склонил голову набок.
- Конечно.- я кивнул и улыбнулся.- Я пойду умоюсь.
Я пошёл в ванную. Я завязал волосы резинкой, что мне самому казалось немного смешным, но по утрам я не мог обойтись без этого.
[ от лица Стефана ]
Я собрал его вещи с батареи, подошел к ванной и тихонечко постучал в дверь.
- Эрест, возьми одежду! - крикнул я. Он распахнул дверь.
- Спасибо, - поблагодарил омега и протянул руки к своей одежде.  Я всучил ему его вещи и побыстрее смылся.
[ от лица Эреста ]
Почему он удрал? Я что-то не так сделал? Я быстренько переоделся в свою одежду и вышел из ванной. Я обошел всю квартиру в поисках парня. Я звал его, но безрезультатно. Забежав в его комнатку, я заметил, что из шкафа выкинуты коробки из-под обуви. Я осторожно открыл дверцу шкафа. Там был Стефан. Он сидел в шкафу и плакал.
- Стефан... Что за прятки, глупыш?- я присел перед ним на колени, убрал его руки от лица, стал вытирать слезы.- Что случилось? Я тебя чем-то обидел? Стефан,.. любимый, успокойся, прошу.
- Ты... - последовал всхлип. - Правда любишь меня?
Я порывисто обнял его, вцепился в его кофту.
- Откуда такие мысли? Конечно я тебя люблю! - я чмокнул его в носик.- Что ты себе навыдумывал?
Он прижал меня к себе, посмотрел в глаза. В шкафу, вывернув все коробки, истерив и плача, он ждал от меня чего-то. Я приблизился к его губам и невесомо коснулся их своими.
- Я люблю тебя, слышишь? Люблю!-прошептал я. Мы выбрались из шкафа и сложили все коробки на место. Я взял его телефон с комода, чтобы посмотреть, сколько времени. Разблокировав телефон, я увидел на экране своё задумчивое лицо.
- Когда ты успел меня сфотографировать?!- судя по фотографии, это было в школе.- И почему мне ничего не сказал?!
- Угомонись! - он отобрал у меня мобильник.- Хочу и фотографирую! Мне уже МОЮ омегу сфотографировать нельзя?
Я отвернулся от него.
- Смирись, теперь я буду тебя фотографировать постоянно! - воскликнул он, развернул меня к себе лицом.- Я хочу твоё фото с хвостиком! Пожалуйста!
- Ну... Если тебе это доставит удовольствие, то снимай...- я улыбнулся, сложил руки сердечком и позволил ему сделать это.-  Доволен?
Он радостно закивал и полез ко мне за поцелуем. Если он чего-то хочет, то добьется... Его язык уже пролез ко мне в рот, телефон был отброшен на кровать, а сильные руки скользили по моей спине. Альфа повалил меня на кровать, яростно целуя мои губы.
- Стефан, нет! - оторвавшись от него, крикнул я. Он отскочил от меня в угол комнаты.
- Прости, я не хотел.- альфа виновато повесил голову. Я встал с кровати, подошел к нему.
- Ты ни в чем не виноват.- я положил руку нашего щеку.- Нам обоим сносит крышу. Всё таки у меня завтра течка, лучше мне пойти домой...
- Нет! Сначала я свожу тебя кое-куда.- он посмотрел мне в глаза.- А потом отведу домой.
Я кивнул ему. Аж в сердце колет от мысли, что мы не увидимся целых 4 дня. Но я ещё не готов к тому, что его горячая плоть будет входить в меня. О чем я вообще думаю!
Стефан накинул на меня мою кофту и потащил за собой к двери. Мы обулись и вышли на лестничную площадку. Альфа вызвал лифт. Двери распахнулись и мы зашли в железную коробку. Всегда боялся ездить на лифтах. Стенки так и давят на тебя, а неприятный звук скользящих тросов скользит по ушам. Альфа прижимает меня к своей теплой груди.
-  Ты боишься ездить на лифте? - спросил он, поглаживая меня по спине.
- Как ты узнал? - недоуменно спросил я.
- Ещё вчера заметил.- он ласково улыбнулся.- Ты весь в комочек сжимаешься.
Я вдруг понял, что с ним мне ничего не страшно. Стефан смелый, надежный, сильный,.. а главное - он любит меня. Если мой первый секс будет с ним, то я буду счастлив. Он не навредит мне, я думаю.
Мы вышли из лифта. Стефан повел меня на автобусную остановку, где мы дождались автобуса. В автобусе стоял крепкий запах потных альф. Стефан сел на свободное место и посадил меня к себе на колени. Мне было немного неловко от того, что на меня уставились огромные альфы. Такое ощущение, что над ними витает черная аура, как в аниме.
- Нам далеко ехать? - спросил я.
- Нет, совсем немного осталось.- Стефан почему-то напрягся. Я взял его за руку.
- Всё хорошо?-спросил я.
- Да.- ответил он.- Мы выходим.
Я спрыгнул с его колен. Автобус остановился и мы вышли.
- Так куда мы идем? - спросил я.
- Да мы уже пришли.- ответил Стефан. Мы стояли у дорожки, ведущей в парк.- Ты был у дерева желаний?
- Года два назад...-ответил я.- Тогда у меня были такие глупые желания... Я загадал большого плюшевого мишку.
- Две недели назад я пришел сюда и загадал одно очень важное желание. И оно сбылось два дня назад.- он лукаво посмотрел на меня. Мои щеки заалели, я ждал продолжения рассказа.- Я загадал встретить омегу, предназначенную мне одному. И тут появился ты.
Мы подошли к этому самому дереву. Он показал на красную ленточку на одной из веток. Красные ленточки символизируют любовные просьбы. Зеленые - денежные, оранжевые - какие-то вещи, черные - неудачи для врага. Говорят, что черные приносят неудачи только тем, кто желает зла другим.
- Видишь вон то дерево? - он показал на дерево чуть поодаль. Я кивнул.- Там влюбленные завязывают ленточки для того, чтобы укрепить узы. Давай тоже завяжем?
Я снова кивнул. Стефан взял меня за руку и повел к этому дереву. Он достал красную ленту из кармана, вложил её мне в руки. Мы вместе завязали ленту на одной из веток.
- Доволен? - спросил я.
- Угу.-ответил он, расплываясь в довольной улыбке.  - Я отведу тебя домой.
Мы быстро и без приключений добрались до моей квартиры.
- Заходи - пригласил его я.- Хочешь чаю?
- Давай. - согласился он. На кухне мы выпили чаю с печеньем. Я достал телефон и осторожно сфотографировал альфу, пьющего чай. Каково было моё удивление, когда я увидел, что на фотографии Стефан смотрит прямо в камеру.
- Упс... - только и смог сказать я, увидев, что он ждет от меня объяснений. Он встал и протянул руку за моим телефоном.-  Нет! Я не дам тебе удалить её! У тебя уже есть мои фотографии и я тоже хочу твои! - я испуганно прижал телефон к груди. Он требовательно тянул руку ко мне.
- Просто дай посмотреть.- попросил он. - Я не удалю, обещаю.
Я подал ему телефон."Удалит, удалит, удалит" - пронеслось в моей голове.
- Я хорошо получился, что удивительно.- он вернул мне телефон и достал свой.- Не хочешь сделать совместное фото?
Я кивнул ему и встал. Он приобнял меня, сделал фото.
- Чем планируешь заняться?- спросил меня Стефан.
- Нужно подготовиться к течке...-ответил я, заливаясь краской.
- М-можешь мне помочь?
- Без проблем.- альфа улыбнулся, будто ждал, что я попрошу о помощи. Я повел его в мою спальню и открыл перед ним шкаф.
- Достанешь подушки сверху?- я показал на верхнюю полку. Он кивнул, и я пошел за некоторыми медикаментами, которые должны помочь снизить боль и... желание быть вытраханным. Я вернулся в комнату и увидел, как Стефан лежит на горе подушек.
- Ах, Стефан!..- мне это показалось таким милым.
[ от лица Стефана ]
- Иди ко мне, - позвал его я. Эрест осторожно подошел ко мне и горе подушек. Я похлопал по колену. Омега сел на них ко мне лицом. Я обнял его и лег на спину. Его щеки горели, глаза метались.
- Ты так мило смущаешься, даже кажется, что ты сейчас заплачешь.- я сказал ему.
- Оставайся.- вдруг сказал он.
- Что? - не понял я.
- Оставайся со мной.- пояснил он.- Я хочу, чтобы ты меня выебал. Тогда, течка не будет длиться долго. Останься, пожалуйста!
Я шокированно смотрел на омегу.
- Ты же не хотел этого.- сказал я.
- Я понял, чего действительно хочу. Ты меня любишь, я тебя люблю. Я готов.- ответил он.
- Ты не пожалеешь об этом?-спросил я.
- Нет.- он наклонился ко мне.- Поцелуй меня. Я перевернулся, теперь Эрест лежал на подушках, а я был над ним. Я наклонился к его манящим губам и поцеловал.
Мы расположились на горе подушек, готовясь ко сну. Эрест оглушительно чихнул.
- Эрест, всё хорошо? - спросил я.
- Да, просто подушки пыльные.-ответил он. Что ж, ладно...
Я накрыл нас одеялом. Эрест положил голову мне на плечо и буквально через секунду уснул. Наверное, его организм готовится к течке.

Наши чувстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя