Мы стоим на крыльце школы. Идет дождь. С каждой минутой льет всё сильнее.
- Нам придется идти. Мне кажется, будет ещё хуже.- в подтверждение моим словам дождь усиливается.
- Хорошо... - Эрест выходит под дождь. Я выхожу за ним, беру его за руку, тяну за собой вперёд.
[ от лица Эреста ]
Его рука такая теплая... Вот бы он был моим альфой... Даже сейчас, в холодный ливень, от него пахнет шоколадом...и...корицей... Что за чудный запах!.. Мы идем, нет, бежим вперед. Вдруг Стефан останавливается. Берёт мою голову в свои руки.
- Можно мне поцеловать тебя?- нежным шепотом спрашивает он. Разве тебе нужно спрашивать?
- Конечно...-только и успеваю сказать я. Он наклоняется к моим губам и целует. Я чувствую, как ледяные капли стекают по моим щекам, а горячие губы альфы касаются моих. Стефан отстраняется, а из моих глаз вытекают слезы. Надеюсь, из-за дождя он их не видел.
Альфа берёт меня за руку и ведет к себе домой. Мы подходим к большой многоэтажке, с радостью забегаем на крыльцо. С меня струями стекает вода, и со Стефана, кажется, тоже. Мы поднимаемся на лифте на восьмой этаж. Он отпирает дверь его квартиры.
- Мам! Иди я тебя кое с кем познакомлю! - кричит альфа. Красивая омега идет нам навстречу, она беременна.
- Здравствуйте... - застенчиво говорю я.
- Эрест, верно? - спросила она, я кивнул.- Стефан мне про тебя все уши прожужжал.
- Ну мам! - крикнул Стефан, но все же ласково улыбнулся ей.- Мы позанимаемся в моей комнате, хорошо?
- Делайте что хотите, я иду на девичник к твоей тёте, представляешь, она выходит замуж уже седьмой раз! - щебетала она. Мадам взяла сумочку и скрылась за дверью.
- Ты... это... раздевайся в общем, я сейчас найду тебе одежду.- сказал Стефан, почему-то краснея. Альфа ушел куда-то, а я снял с себя обувь и кофту, весь мокрый, я не знал, что делать, куда идти, поэтому растеряно стоял в коридоре.
- Что встал? Иди сюда! - позвал меня Стефан. Я пошел к нему. Это оказалась его комната, в голубом цвете, уютная, с большой кроватью.
- Вот тебе одежда... - он подал мне стопку вещей. - Переодевайся.
Альфа вышел из комнаты. Я снял с себя сырую одежду и надел футболку и шерты Стефана. Ох... она очень велика мне. На черной ткани белыми буквами написано FUCK ME. Заботливый альфа дал мне носки. Или гетры? Суть в том, что дотянул я их до колен. Я взял сырую одежду, тихонечко приоткрыл дверь, проскользнул в узкую щель. Из темноты меня схватили две руки. Мне кажется, весь дом слышал мой крик. Стефан смеялся надо мной.
- Прости... Ахаха... Я не хотел тебя пугать,..но твоё лицо...- смеялся он.
- Куда мне положить сырую одежду? - спросил я. Альфа забрал её у меня, сказал мне идти на кухню. На кухне было очень светло, и по- домашнему уютно. Стефан положил свои руки мне на плечи.
- Давай поедим.- сказал он, поставил чайник, достал что- то из холодильника и разогрел в микроволновке. Мы сели за стол, молча кушали. Меня это немного напрягало, но я не знал о чем поговорить.
- Я сейчас приду.- сказал альфа и ушел куда- то. Вернулся он с большим махровым полотенцем персикового цвета. Он стал вытирать мою голову.
[ от лица Стефана ]
Эрест покорно сидел на стуле, ждал, когда я высушу его волосы. Мой милый маленький омега...
- Ты мог заболеть. - сказал я.- Почему ты не попросил у меня полотенце?
- Я... мне неудобно... -ответил он. Я усмехнулся.
- Я для тебя горы сверну, не говоря уже о полотенце.- прошептал ему на ухо я. Омега покраснел, засмущался. Я убрал полотенце, достал расческу и начал аккуратно расчесывать его волосы. Такие мягкие... как у маленького ребенка.
- Стефан, что ты делаешь? - спросил Эрест.
- Ой...эээ... расчесываю тебя!
Он как-то грустно улыбнулся.
- Всё хорошо? - спросил я.
- Да... просто о прошлом вспомнил... - я посмотрел ему в глаза. Он замялся.- Понимаешь... В старой школе был один альфа... Он чуть не изнасиловал меня в раздевалке, но, к счастью,.. меня спасли мимо проходившие ученики. После этого меня стали высмеивать, строить мне козни... Вобщем, я с радостью покинул старую школу. А тут ты... в первый учебный день спасаешь меня от маньяков, помогаешь во всем. Я не привык к этому.
- Ш-ш, малыш... Забудь о своей старой школе-говорю ему я, ласково обнимая.
- Спасибо, Стефан...- он дрожит, явно старается не заплакать. Я чуть чуть отдаляюсь от него, беру его лицо в руки.
- Ты самый милый, самый красивый, самый заботливый, самый умный омега, которого я встречал.- сказал ему я.- Я люблю тебя, Эрест.
- Я... я тоже тебя люблю! - срывающимся голосом говорит он. Я осторожно целую его. Я боюсь оттолкнуть его от себя, но безумно хочу его. Его губы такие нежные, он сам податлив, как будто сделан специально для меня. Мои руки сами переходят к нему на талию, а его- на мою шею. Тонкие нежные пальцы касаются моей разгоряченной кожи. Нет, я не могу... я поступлю плохо по отношению к нему... я сделаю это с ним, когда он будет готов.
Я отстраняюсь от него.
- Ты был первым, кто меня поцеловал. Мне понравилось.- сказал он. Я немного удивился, но виду не подал.
- У нас ещё будет время это повторить- уверенно сказал я.- Ты же пришел меня учить, не так ли?
Омега улыбнулся и кивнул. Я взял его на руки и поволок в мою комнату.
- Стефан! Поставь меня!- он смеялся, будто колокольчик звенел. Я посадил его на пол, разложил перед ним учебники и тетради, накинул на его плечи плед и сел рядом. Омега придвинулся ко мне, накрыл пледом.
- Итак, Стефан, как звучит правило?- он спросил.
- Правило?..- растерянно спросил я.
- Всё ясно.- сказал омега.- Тогда начнем с правила.
Весь вечер он учил меня переводить прямую речь в косвенную. Из него вышел хороший учитель. Эрест ласково спрашивал, понимаю ли я, мягко указывал мне на мои ошибки.
- Спасибо, Эрест.- поблагодарил я.- Теперь я точно сдам тест на "отлично"!
- Что же... Раз так, то мне пора домой.- Эрест встал.
- Нет! - воскликнул я.- Оставайся у меня на ночь. Там ливень, холодно, темно, да и твоя одежда ещё не просохла. Оставайся, прошу. Я не могу отпустить тебя на улицу. Прошу, Эрест.
- Хорошо... - с тяжким вздохом согласился он.
- Нам будет весело.- убеждал я.
- Да согласен я, согласен! - крикнул Эрест. Я посмотрел на него многозначительным взглядом. Он вскочил с места, запнулся об плед, упал на кровать. Я, воспользовавшись моментом, навис над ним. Такой маленький, беззащитный... Хочу!
Омега извернулся подо мной. Край его футболки съехал с плеча, открывая довольно сексуальную шею. Я прижался губами к его нежной коже в области ключицы.
- Стефан,.. нет, пожалуйста...- его голос срывался и дрожал, но всё же привел меня в трезвые чувства. Я оторвался от горячей кожи парня, на шее теперь красовался красный засос.
- Ох... - парень покраснел, его волосы растрепались по одеялу, на глаза навернулись слезы. Он прижал свои худые ручки к груди.- Стефан, я так не могу...
Я сел, усадил омегу к себе на колени.
- До чего же ты милый, Эрест.- сказал ему я.- Можно мне хоть целовать тебя?
- Д-да...- краснея, ответил он. Я ещё крепче сжал его в своих объятиях.- Что будем делать?
- Ну раз уж ты не хочешь отличного секса,.. то... - при этих словах парень смутился ещё больше.- Мы примем ванну вместе!
Эрест вырвался из моих рук.
- Хватит! Такое ощущение, что ты хочешь меня изнасиловать! - закричал он.
- Если бы я этого действительно хотел, ты бы уже плакал о своей девственности.- зло сказал я, встал с кровати, подошел к омеге, прижал к стенке. Его глаза... они были полны страха, в них стояли слезы.- Как же ты не понимаешь, я не хочу делать тебе больно, мне не нужен секс.
Омега шокированно стоял, даже не дышал, кажется. Я обнял Эреста, его ноги сами обхватили мою талию. Его взгляд изменился: стал ласковым, нежным.
- Пойдем в ванную? - спросил я. Омега покраснел, но кивнул. Надеюсь, он мне доверяет. Я понес его, такого милого и легкого...
Мы зашли в ванную. Я, волшебным движением руки, скинул с себя футболку. Парень покраснел, вперил взгляд в пол.
- Эй, посмотри на меня.- попросил я, уже полностью голый. Эрест, мягко говоря, офигел.- Не смущайся...
Он медленно снял с себя футболку. Худенький и, господи, ещё более милый. Я осторожно приложил два пальца к его синяку.
- Болит? - спросил я.
- Нет. - ответил омега. Я слегка надавил на ушиб, и парень скорчил недовольное лицо.- Да,.. болит.
Одна моя рука ласково погладила его по щеке, в то время как вторая дернула за шнурок шерт. Шерты с шуршанием упали на пол.
- Стефан! - воскликнул Эрест.- Т-ты можешь не смотреть?..
- Ты говоришь это человеку, который сверкает перед тобой своим достоинством, абсолютно не думая об этом? - я выгнул одну бровь.- Хорошо, раз ты так хочешь...
Я отвернулся, включил воду, чтобы набрать ванную.
- Закрой глаза...- попросил Эрест.
- Эрест! Ну...- не успел я довозмущаться, как меня перебило отчаянное пожалуйста.
Я почувствовал, как его тонкие пальцы сплетаются с моими. Омега прошептал: "Нет, не открывай." Он прижался ко мне своим обнаженным невинным телом, поцеловал меня в шею, только до неё он и доставал.
РРРРРРРРРР... что ж ты творишь?!
Парень оторвался от моей шеи.
- Открывай, милый альфа.- наконец разрешил он.
- Когда это ты успел так осмелеть?- в недоумении спросил я. Мы, голые, стояли и обнимались.
- Я таким и был...- смущенно ответил Эрест. Как истинная балерина, он перекинул одну ногу через бортик ванны, вторую и сел. Я следом.
- Я тебя вымою. - сказал я.
[ от лица Эреста ]
Стефан сказал это как- то угрожающе.
- Повернись спиной. - приказал он. Я повернулся, не без труда. Альфа начал намыливать меня. Его сильные руки скользили по моей коже, так нежно, будто это не были руки высоченного альфы. Дело дошло до моего члена. Я и так слишком возбужден, не делай этого. Нет. Но альфа начал фактически дрочить мне.
- Мгх-у. - простонал я. Нет, боже... Стефан решил заставить меня кончить. Я уверен в этом. Он точно не делал ничего подобного раньше? Как будто у него годы тренировок за плечами. Альфа надавил пальцем на головку моего члена.
- Давай же, кончи, будь хорошим мальчиком...- прошептал он. Это и стало поворотной точкой. Я, с громким стоном, кончил.
- Стефан, ну ты и сволочь.- сказал я ему, отходя от оргазма.
- Да ладно, тебе же понравилось.- заметил он.- Иначе ты бы не крикнул:" Да, папочка! "
- Что?! Я такого не кричал!- возмутился я.
- Кричал, не спорь.- альфа нахально улыбался. Я точно выгляжу как помидорка. - Посиди, я быстро помоюсь.
Ну уж нет, я этого так не оставлю!
- Дай мне мыло.- попросил я, разворачиваясь к нему. Стефан ошалело посмотрел на меня, но мыло подал. Он развернулся ко мне спиной. Я начал аккуратно намыливать его спину, делая массаж. Возможно, мои руки и не такие сильные, как у него, но я почувствовал, как напряглись его мышцы.
- Мстишь мне, что ли? - спросил парень.
- Моя очередь доставить тебе удовольствие.- откликнулся я. Я, смущаясь, дрожащей рукой коснулся его члена. И он сразу кончил.
- Вау- только и сказал я. Альфа развернулся, прижал меня к дну ванны.
- Я тебя хочу, что ты творишь?!- прошипел он.
- Я люблю тебя. - сказал я, схватился за его шею руками и поцеловал его.Альфа, видно, совсем не ожидал и упал на меня. Вода заливала уши, а я всё не мог оторваться от него. Его язык напрочь забыл о правах моего языка и унаследовал всю власть. Стефан поднял меня из воды и разорвал поцелуй. Я тяжело вздохнул.
- Я тоже тебя люблю. - сказал альфа. Я улыбнулся ему. Стефан взял душ и смыл с нас мыло и... кончу.
Наконец мы вылезли из ванны. Парень подал мне полотенце, и я стал вытераться. Он вздохнул, отобрал у меня полотенце и вытер мне волосы. Я оделся. Он тоже.
- Чем займемся? - спросил Стефан. Я вздрогнул от холода и пожал плечами. Парень обнял меня и повел к себе в комнату.
- Можем посмотреть какой- нибудь фильм.- предложил он.
- Какой? - спросил я.
- Ты смотрел "В лес, где мерцают светлячки"?- спросил альфа.
- Нет, но я слышал, что это очень грустное аниме.- ответил я.
- Не против?
- Я согласен.
Стефан нашел фильм в интернете, а затем позвал меня с собой на кухню. Там он поставил чайник, достал тарелку, высыпал на неё печенье.
- Согрелся? - заботливо спросил он.
- Да, - ответил я.- Или нет...
Я подошел к нему, робко прижался к широкой груди. Большие руки сомкнулись в объятиях.
- Теплее?- спросил Стефан. Я кивнул.- Будешь какао?
Я снова кивнул. Он заварил нам какао. Альфа взял чашки, я тарелку с печеньем, и мы пошли смотреть аниме. Альфа усадил меня на кровать. Мы залезли под одеяло. Я втихаря грел руки об горячую чашку. Стефан заметил это и сел ко мне вплотную. В итоге мы так и не посмотрели фильм, разговаривая обо всём на свете. Стефан пошел мыть чашки и тарелку, а я остался лежать на кровати. От подушки пахнет им. Я с шумом вдохнул любимый запах.
- Нравится? - спросил Стефан. Я вздрогнул.
- Очень.- нежно ответил я. Стефан забрался на кровать под одеяло. Я положил голову ему на плечо.
- Ты понимаешь,.. у меня ещё даже не течка, а мы уже чуть не занялись любовью...-смущенно сказал я.
- Ничего не могу поделать, ты слишком сексуальный.-Стефан улыбался.- Кстати говоря, когда у тебя течка?
- Послезавтра...- ответил я.
- Надолго? - грустно спросил он.
- Дня 3-4. - ответил я.- Обходи мой дом за километр.
- Эй! - воскликнул он.- А я хотел облегчить твои страдания и оттрахать тебя хорошенько.
- Я ещё не готов к этому, ты же знаешь. Я буду звонить тебе, когда мне будет полегче, обещаю.- сказал я.
- Хорошо,.. мой милый омега. - согласился он.
- Стефан, расскажи сказку.- попросил я.
- Что? Сказку? - спросил он. Я кивнул и прижался к нему.
- Хм... я не помню никаких сказок... Я придумаю свою, хорошо?
Я снова кивнул.
- Давно-давно в волшебной стране жил молодой король.- начал Стефан.- Он очень любил себя, и совсем не заботился о своих жителях. Однажды созвал он со всей страны всех самых красивых омег. И притащила на тот бал злая мачеха славного омегу, и полюбился он злому королю. Король тот час предложил омеге выйти за него замуж, да хитрый омега согласился только, если король созовет бал для всех голодающих людей страны. И король согласился. На следующий же день был устроен бал для жителей страны. Омегу одели в самый лучший атласный костюм, весь вечер он был вынужден ходить с ним подручку. Он не любил короля, но знал, что сможет помочь населению. Вдруг окно разбилось, и в зал ворвались разбойники. "Разве ты не видишь? Весь этот бал-подстава!"- воскликнул главный разбойник, обращаясь к омеге. И оглянулся омега, и увидел, что гости-переодетые в бедных вельможи, а на улице, под окнами дворца, стоял голодающий народ. Просил открыть он врата замка, да не подслушал его король и стал прогонять разбойников из дворца. Узнал в главном разбойнике омега альфу, которого любил когда-то, и попросил он помощи у него. Разбойники поймали злого короля, посадили в сырую темницу. Омега открыл врата во дворец, пустил народ, и наелись тогда люди, да провозгласили омегу своим королем. А через несколько месяцев альфа и омега поженились, да позвали всех на свой праздник. Правили они мудро, уважали народ, и династия славных королей продолжалась очень долго, и потомки их брали пример со славных королей.
Стефан закончил рассказ.
- И как ты смог это придумать? - воскликнул я, пораженный сказкой.
- Ну, для такого много ума не надо.- смущенно ответил Стефан.
- Мне очень понравилось... - я зевнул.
- Засыпай.- сказал мне альфа. Я прижался к его теплому боку и заснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наши чувства
FanfictionАльфы, беты и омеги. Вечный спор между тремя классами. Но что это за чудесное чувство, когда альфа находит свою омегу и, считаясь с её чувствами, молчит о своей любви. Глупый альфа...