Глава 1 или Милый омега

73 5 0
                                    

[ от лица Стефана ]
- Эй, дурень! Оторвись от окна уже!-Зейн кидает в меня бутылку с водой. Я ловлю её и отправляю обратно.- Что ты там увидел?
- Очень красивого парня, а что? - спросил я
- Стоп, горячая альфа. Ты когда успел по парням пойти? Неужели я следующий? - парень схватился за свои блондинистые волосы.
- Зейн, ты альфа, мы не подходим друг другу. Да и потом, если ты любишь человека, разве тебе не плевать на его пол? - спросил я.
- Наверное, ты прав. - говорит он. - Но на девушек у меня точно встает.
С этими словами он подмигивает двум нашим одноклассницам. У него, у этого ублюдка, есть парень.
- Ты придурок, Зейн. - говорю я.
- Всё для тебя, сладкий- отвечает он и подмигивает мне. Я пинаю его в колено.
- Спасибо, милый- говорю я.
- Не за что...- ворчит Зейн. Перед самым началом урока в класс влетает ещё один наш друг- Адам. Не успевает он поздороваться с нами, как звенит звонок, который заставляет нас сесть на свои места. Я сижу один, за третьей партой у окна, в которое я всегда смотрю от нечего делать. Мисс Кингсли начинает свой нудный урок биологии. Ах,.. сейчас усну. Начало октября... холодает...
В класс заходит директор И ТОТ САМЫЙ ПАРЕНЬ.  Вблизи он ещё лучше. А запах! Такой пленительный запах омеги...
- Ребята, в вашем классе новый ученик. Прошу любить и жаловать, не обижать.- сказал директор и вышел.
- Меня зовут Эрест, приятно познакомиться. Надеюсь мы подружимся.- говорит он. Какой у него чудесный голос! А какая улыбка! 
- Сядь на свободное место- говорит мисс Кингсли. У нас не так уж и много свободных мест в классе. Выбери меня, пожалуйста! И да! Он идет ко мне!
- Можно мне сесть с тобой? - спрашивает он.
- Конечно, Эрест. - я приветливо улыбаюсь ему.
- Эрест, Стефан- альфа, тебе точно будет комфортно рядом с ним? - спрашивает учительница.
- В этом нет ничего такого-с улыбкой отвечает он.  О боже! Он шикарен! У него немного красные щеки, видно, что он волнуется.
- Успокойся, милый омега-неожиданно для себя говорю я. Эрест удивленно смотрит на меня. Я улыбаюсь ему и перевожу взгляд на учительницу, делая вид, что слушаю. Весь урок я искоса поглядывал на него.
Прозвенел звонок.
- У нас сейчас физкультура- говорит Эрест. - Не подскажешь, где это?
Для тебя всё, что хочешь!
- Давай пойдем вместе. - говорю я.- Только подождем моих друзей.
- Хорошо.- соглашается он, мило улыбаясь.
- Адам! Зейн! Собирайтесь быстрее, олухи!- кричу им я.
- Есть, капитан! - кричит в ответ Адам.
- Занозы в заднице... - фыркаю я.
- Ты что-то сказал?- спрашивает омега.
- Я не буду этого повторять.- говорю я- Странная парочка, не находишь?
- Они в отношениях? - спрашивает Эрест.
- Да, уж больше, чем год.- отвечаю я.- Зейн пока боится ставить Адаму метку, мало ли что. Но мне кажется, они идеальная пара, Зейн души не чает в своей омежке.
- Вот как...- Эрест тяжело вздохнул.- Мне кажется, я нашел свою альфу, но я никогда ему об этом не скажу.
- Почему же?- вопрошаю я.
- Врядли я ему нравлюсь... - он отчаянно вешает голову. Ну почему?! Почему?! Впервые мне понравился омега, а он любит кого-то...
- Брось, ты очень милый омега, ты обязательно понравишься ему.- говорю я. Как мне ни больно, я говорю именно это.- Ты же такой красавец.
- Если ты так думаешь... - говорит он. - Спасибо за комплимент.
Его щеки краснеют, он вертит головой. Интересно, что же за альфа ему приглянулся?
- Мы готовы! - кричит Зейн. Мы идем в спортивный зал. Эрест все время норовил свернуть нетуда, приходилось окликивать его. Мы зашли в раздевалку. Там уже ругались какие-то альфы, беты и омеги. Как всегда...

Наши чувстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя