Глава 5 или Звонок

63 5 0
                                    

Через полчаса я начал волноваться. Где же он живет, что так долго идет? Я встаю с кровати и хожу по всей квартире, пытаясь унять дрожь в руках. Стоп, он же мне никто, так почему я так волнуюсь? Я ложусь на диван, всё ещё пытаясь успокоиться.
Телефон поет веселую песенку. Я хватаю его, чуть не роняя на пол.
- Привет. - говорит Стефан.
- Привет. - говорю я.
- Я пришел домой... - неловко начинает он. - Прости, я забыл тебе позвонить.
[ от лица Стефана ]
Как же глупо я оправдываюсь! Дурак!
- Ох, Стефан! Я уже и не знал, что думать! Не смей больше меня так пугать! -кричит Эрест.
- Эй, разве тебе мало ещё досталось? - ехидно спрашиваю я. Он что- то бурчит, но я не слышу.- Хочешь, я зайду завтра перед школой?
- И мы вместе пойдем в школу? - восторженно пищит он. Я улыбаюсь и смотрю на свою маму, беременную малышом.
- Да, глупый омега.- отвечаю я.
- Это просто замечательное предложение! Во сколько ты придёшь? -спрашивает парень.
- Эм, без пятнадцати восемь, хорошо? - предлагаю я.
- Конечно хорошо! - отвечает он.
- Вот и договорились.-  говорю я.- Спокойной ночи, милый омега.
- Спокойной, Стефан.- прощается он.
Я опускаю руку с телефоном вниз, смотрю на неё и глупо улыбаюсь.
- Этот омега нравится тебе? - спрашивает мама. Я киваю.- А ты ему, как ты думаешь?
- Не знаю... Он сказал мне, что ему нравится одна альфа, но он ни за что ей не признается.- Я грустно смотрю на маму.- Разве я могу нравиться ему?
- Судя по тому, как он пищал в трубку, вполне возможно.-отвечает мама. - Да и какая разница, нравится ему кто-то или нет,.. просто добейся его.
- Спасибо, мама! - я подхожу к ней и обнимаю.- Папа ещё на работе?
- Он уже едет домой.-  отвечает она, любовно проводя рукой по животу.- Как думаешь, мальчик или девочка, альфа или омега?
- Главное, чтобы здоровый был. Но если ты ставишь вопрос так, то я думаю, что ещё один мальчик- альфа.- отвечаю я.- Я пойду спать.
- Спокойной ночи, старшенький! - говорит мама.
- Ну мам! - уходя, недовольно кричу я. Я слышу её смех и сам невольно улыбаюсь. Люблю её, она такая добрая, и точно будет не против моих- возможно- будущих отношений с Эрестом. Я его добьюсь, ну или хотя бы узнаю, кто тот альфа. А вот папа... Он сам порывается выбрать мне омегу. Фигушки! Я уже сделал свой выбор! Пусть даже я его не добьюсь, но тогда умру альфой-одиночкой, да ещё и девственником. Да уж, шикарное будущее. Я ложусь в кровать с телефоном, пару секунд смотрю на горящий экран, и... пишу ему сообщение.
- Эрест, ты спишь?- пишу я. Через пару минут приходит ответ.
- Нет, а что? - спрашивает он.
- Как зовут того альфу, что тебе нравится?- набираю я.
- Что?! Стефан, это моё личное дело, прости, но я не могу тебе сказать. Даже если бы я тебе сказал,  от этого бы что-нибудь изменилось? - приходит сообщение.
- Прости, я не думал, что для тебя это так важно. Я просто хотел тебе помочь с этим альфой.- пишу я.
- Стефан,прости, пожалуйста, я погорячился. Я скажу тебе, если ты не будешь ругаться.- приходит от него.
- Я? Ругаться? Хорошо, я не буду ругаться. - пишу я.
- Ты.
"Ты." Что, прости? Неужели я ему нравлюсь? Правда? Что сейчас произошло?
- Эрест, я правда нравлюсь тебе? - пишу я.
- Да.- написал он. Я немного в шоке.
- Вау, да уж, омега, ты меня очень сильно удивил. Ты мне тоже небезразличен.- пишу я.- Спи.
- И ты спи.- пишет Эрест.  Странный малыш, и я ему нравлюсь.

Наши чувстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя