Глава 1

6.8K 244 17
                                    

-Онни он ведь ушел?-дрожа всем телом спросила девушка вся в синеках и в крови

-Йери я незнаю-ответила вторая обнимая сестру.

-Дахен~а мне страшно-уже плача говорила Йери

-Йери Дахен где же вы? Миленькие мои- издевательски произнёс пьяный мужчина

"Не называй нас так"хотелось крикнуть Дахен, но опомнившись, что он найдет их закрыла рот сдерживая слезы. На теле у обеих девушек не было и свободного чистого места где бы не было синяков и порезов.

-Ну же девочки я не хочу играть с вами в прядки, если найду хуже будет только вам.

Йери уже плакала закрыв рот ладонью, а Дахен просто обнимала её.

Шаги стали слышаться подходящими к шкафу собственно говоря там они и прятались, он остановился возле шкафа и резко открыл его, тем самым показываю свою отвратительную лыбящую морду.

Он схватил Йери и стал бить ее ногами и руками Дахен не медля подбежала к нему и стала оттаскивать его от неё, но все было тщетно. Он остановился и посмотрев на Дахен приближался к ней, она пятилась назад и споткнувшись упала на пол, он стал бить и ее и хотел снять рубашку у которой не поддавались пуговицы, а Дахен плакала моля не делать этого, но кажется мужчине это надоело и он разорвал рубашку оставляя девушку в майке которая была на ней, Йери куда-то ушла, наверное, чтобы вызвать помощь. Он хотел разорвать и майку как вдруг раздался удар и мужчина упал на Дахен, а та в свою очередь столкнула его с себя и бросилась обнимать сестру.
-Йери иди в свою комнату и собирай вещи

-Д.д.д.д.а-дрожа всем телом сказала она.

Девушки стали собирать все необходимое в портфель и собрав все мигом вышли из дома.
На улице была зима, а они вышли в осенних куртках.
Дахен привела Йери в заброщенный магазин где она спала когда ей нехотелось домой, а Йери работала до утра,там был диван и слегка поломанный стол,к счастью было место где шла вода и они умывшись пошли спать, но то, что сделал их дяда синяки оставленные на всём теле и лице как это спрятать?

-Онни давай умрём? -устало сказала Йери.

-Даже не думай об этом-строго сказала Дахен.

Pov Автор

Йери шла вдоль коридора зайдя в класс села за свою исписанную всякими матами и унижениями парту. Она была одета в форму под юбкой она надела спортивные штаны, и пиджак прикрывал руки, волосы были распущенные прикрывали шею, а на лице была маска черная прикрывающая нос губы и немного щёки.

-О наша малышка Йери, пришла,во что ты одета?- произнесла она-Знаешь что? Мне очень нравиться издеваться над тобой-сказав это она подошла за переднюю парту повернув стул села на него.

-Как дела Йери? -издевательски произнесла она

-Пожалуйста оставь меня-тихо прошептала она.

-Что? Я тебя не расслышала. Повтори!

-Пожалуйста прекрати издеваться на до мной.

-Нехочу-капризно произнесла она,-пока ты учишься рядом со мной не надейся на то, что я оставлю тебя в покое-сказав это она встала и ушла.

У девушки уже дрожала нижняя губа, она была готова расплакаться,но она дала себе слово,что не заплачет.

Был и тот который в данный момент смотрел на Йери, но в ту же минуту положил голову на парту и закрыл глаза.

30 минут как шёл урок учитель, что-то объяснял, но замолчал на полу слове посмотрел на девушку и сказал

-Йери вы заболели?

-Нет-чесность ее погубит.

-Тогда сними маску-сказал учитель.

-Можно не снимать учитель?

-Выполняй то, что сказал учитель-Шин Джи

Девушка с тяжелым вздохом потянулась к маске

-Учитель? Вам, что мешает ее маска? Это не относиться к уроку-сказал сам Чонгук, тот которого все считают холодным принцем, тот который не любит всё и вся. Тот который и слова на уроке не произносит, и не подпускает к себе никого.

-Кхм продолжим урок- занервничал он-можешь не снимать маску

Девушка на это сидя покланилась.

Уроки закончились Йери хотела пойти домой, но увидев переди идущего Чона подошла к нему и выдала

-Спасибо -а затем поклонилась

-Ага, а теперь свали- как-то равнодушно сказал он, но это его обычный тон.

Девушки вернулись в магазин, а Дахен даже купила Рамен обеим.

-Онни ты, что? У нас же денег не хватит?
-Не умерать же от голода?
-Да. А, что это за пакеты?
-Пластыри и мази.
-Онни?
-Йери не волнуйся я накоплю ещё.

Сделав всё девушки пошли спать.

Странная Любовь..Место, где живут истории. Откройте их для себя