💕Встреча после рождества💕

2K 32 5
                                    

              Утро после Рождества.
        Ева неспеша приоткрыла сонные глаза 👀,перед ней лежал Крис,повернувшись лицом прямо к ней.
        Она протянула к нему свою кисть и подушечками пальцев нежно  убрала шелковистую челку с его глаз,от глаза рука протянулась по щеке.Он открыл глаза и мягко улыбнулся прошептав:
-Это невероятное утро,я наверное навсегда запомню этот момент.
-Я тоже.
Крис подвинулся к Еве и поцеловал её после чего сказав:
-Ты невероятно красивая.
Ева,похлопав по его груди посмеялась и сказала:
-Хээй,прекрати.
-Я люблю тебя и буду говорить тебе это всегда.Сказал Крис и прикусил губу.
-Доброе утро...Сделала паузу Нура пересчитав всех в комнате.Доброе утро Крис,Ева,Исак и Эван.
-Стоп,Исак и Эван?Привстав вымолвила Ева.Осмотрев всю комнату она увидела на матрасе лежащем на полу смеющихся Эвана и Исака.
-А мы тут уже давно лежим.Смеясь ответил Исак.
           Ева,отобрав у Криса одеяло и замоталась в него.Девушка поднялась с кровати и пошла за Нурой.Девушка проводила Еву в ванную комнату и встала в дверном проёме,чуть прикрыв дверь улыбнулась.
-Что?Ухмыляясь спросила Ева.
-Вы очень милая пара.С улыбкой на лице сказала Нура.
Нагло оттолкнув Нуру в дверной проем встал Гуру отношений-Эскильд.
-Ну что Ева-милашка,Крис оправдал твои ожидания?Как он?Ехидно ухмыляясь сказал Эскильд.
Через долю секунды в этих двоих полетел чей-то кроссовок.
В дверь просунул голову Крис и ответил:
-Я их прогнал.
-Ты можешь пройти.
Выйдя из душа ребята направились за завтраком:
-Я что-нибудь придумаю.Обернувшись сказала Ева.
-А может попросим у Эвана сбегать в Макдональдс?Смеясь ответил Крис.
Ева посмеялась в ответ и попросила Криса помочь нарезать помидорку.
Их совместная готовка нравилась обоим,они совмещали полезное с приятным,после чего вкусно позавтракали и вышли на улицу чтобы немного прогуляться и подышать свежим Норвежским воздухом.
     Крис вышел из двери первым и быстро спустился по лестнице протянув руку Еве,та не медля взяла его за руку и улыбнулась после чего спустилась с лестницы.
     Минут десять они просто гуляли и наслаждались чудесным утром и даже не смотря что они встали невозможно рано и очень хотели спать снова-они были счастливы.
     Они смотрели друг на друга и улыбались,в то чудесное время они хотели остановить время,чтобы это мгновенье длилось вечно.
     На крыльцо вышла Нура и приложила руки к холодным перилам,за ней из дома выглянул Эскильд и они оба умилялись сей картиной.
     Эскильд попросил кого-то в доме принести его телефон и колонку.
-Что ты делаешь?С недоумением спросила Нура.
-Я включаю им песню Ланы Дель Рей "Love" для усиления настроения.
Нура неодобряюще взглянула на Эскильда.
      Включилась музыка 🎶 Крис остановился,схватил Еву за плечо и повернул ее прямо к своему лицу,он поцеловал её.
      Ева оторвалась и смотрела на него.Рука Криса была у Евы на подбородке.
-Мы будем встречаться?С улыбкой на лице спросил Крис смотря прямо к Еве в глаза.
-Конечно-да.
Они закрыли глаза и вновь поцеловались.
     Эскильд дал пять Нуре и,оставив музыку ушёл в дом.
Парень с девушкой последовали далее по заснеженной аллее.
Крис проводил Еву до дома и ушёл:
-Я позвоню тебе завтра.
-Я буду ждать.
-Я люблю тебя,пока.
-Пока.

Крис и Ева💕ПродолжениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя