Драка Криса и подарок💕

655 15 0
                                    

Крис задумался поднявшись с кресла.
SlowMo:
Он пошёл к барной стойке под крутой бит.Поправив воротник пиджака он близко подошел к Эрику и ударил его.
-Крис!!!Вскрикнула я подбежав к ним.
Он оскалился на Эрика,я схватила его за руку.
-Крис,прекрати!
В его взгляде было много смешанных чувств,от злости до влюблённого сочувствия.
Эрик встал и приложил лёд ко лбу.
Мы вышли из кинотеатра и сели в машину.
POV Крис:
Я знал его,я знал что он хотел этим сказать.Готов был убить его.
Мы сидели в полоборота друг от друга и просто смотрели в окно.
Я повернулся к ней и провёл рукой по русым волосам.Опустив прядь я сказал:
-Прости меня.Я слетел с катушек,ненавижу этого типа.
Ева повернулась ко мне и ответила:
-Я видела его взгляд,не нужно извинятся, он дикий.Скажи,почему вы не ладите?Это же было не только из-за меня?
-Нет,я защищал тебя.Сказал я и завёл мотор машины.
-Расскажи...Приблизившись ко мне сказала Ева.
Заиграла песня Эда Ширана-Shape of you.Она разгрузила обстановку и девушка даже стала немного подтанцовывать.Я взглянул на неё и улыбнулся.
-Что-ж,это долгая история.Мы с ним учились в одном классе,всегда соперничали друг с другом.У меня появилась девушка,которая,как оказалось,любила меня из-за денег.А этот Эрик любил ее,однажды мы с ним сильно подрались,прямо в школе.На глазах у всех учителей я сломал ему нос и вывернул руку,а он оставил на мне гематому от удара библией по ноге.
-Это,должно быть было страшно зрелище,не так-ли?С ужасом на лице переспросила я.
-Спроси у неё,у Ульрикке.
-Кто это?
-Причина драки.
-С*ка,я бы убила ее.Теперь я тебя понимаю.
Она приблизилась ко мне и чмокнула в щеку.
-Ну,раз у нас не получилось с кинотеатром сходим туда завтра,а пока-что я приготовил тебе кое-какой сюрприз.
POV Ева:
Он завязал мои глаза чёрной атласной лентой через которую не было видно ничего и отвёл меня к себе в дом.
Войдя в него я услышала милое рычание какого-то зверя.
Крис развязал мою повязку и посредине комнаты я увидела коробку с бантом,коробка была очень большая и с крупными дырочками на потолке.
По началу я сильно боялась,но Крис уговорил:
-Не бойся,он милый.
-Обычно так говорят когда внутри коробки уж или кобра..Повернувшись к Крису ухмыльнулась я.
Я подошла к коробке и увидела мокрый чёрный носик торчащий из одной дырочки.
Я запищала от умиления и дала маленькому носику обнюхать свою руку.
Развязав бант я немедля сняла крышку с коробки 📦 и увидела наимилейшего белого щенка который облизывал мои руки.
Я пищала от счастья и прижала его к себе.
Я была настолько счастлива и удивлена что расплакалась и Крепко обняла Криса после чего он рассмеялся.
-Как мы его назовём?С улыбкой на лице спросил он.
-Шимун?
-Шимун?Вау,что-то новое,просвяти...Поддельно нахмурив брови переспросит он.
-ШИстад и МУН=ШИМУН.
-О,это потрясающая кличка для нашего щенка💕Поцеловав меня в щеку сказал Крис.
Уже была ночь,поэтому мы пошли спать,Шимун,устроившись на своей мягкой и уютной подстилке уснул сладким сном,а вот мы с Крисом совсем не спали...
Как только мы завалились на кровать я сняла с него и себя футболку.Мы отдались друг другу.

Крис и Ева💕ПродолжениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя