Сообщение от автора:
ШООК!Вы уже видели фрагмент 10 серии,4 сезон-Крис и Ева?Свершилось!💕🎊
Глава:
Утро было очень приятным.За леном нашего бунгало журчала лучезарная водичка,и прямо в глаза святило солнце ☀️.
Проснулась я от тепла чьей-то ладони,ах да,не чьей-то,а ладони Криса.
Я приоткрыла глаза 👀 и улыбнулась ему в ответ.
-Доброе утро.
-Как спалось?
-На новом месте я всегда крепко сплю,тут отвлекали только проплывающие лодочки-каноэ.
-Да,меня они тоже несколько раз разбудили,кто придумал такие шумные лодки 🚣?Днем мы их совсем не замечаем,но ночью...
Я взяла с белой тумбы телефон и проверила время-9:30
-Вау,Крис.Завтрак в самом разгаре.
Легко вскочив с кровати я поправила свои атласные кружевные шортики-пижаму и направилась в ванную комнату.
Чистив зубы я думала что сейчас делает Нура и решила позвонить.
У Нуры все хорошо,они помирились с Вильямом.
Я направилась в душ 🚿.
Выйдя из душа я поняла что мы все-таки опоздали и заказали обслуживание номеров.
Нам принесли чудный завтрак 🍳 с ароматным кофе ☕️ и коричной булочкой в карамели.
Все было очень вкусно 🤤.
За завтраком мы с Крисом обсудили вчерашнюю ночь,и этот день.
*Звонок телефона Криса*
-Да,мам?
-Крис!Хорошие новости,сегодня мы с отцом прилетаем к вам.
-Оу,мм.
-Что-то не так?
-Нет,все в порядке,будем ждать!
-И тебе до встречи.
🥂🥂🥂
-Кто звонил?Мама?
-Да,нам предстоит встреча с ними сегодня.
-Вау,я не против познакомится с твоими родителями.
-Они прилетят сегодня вечером.
-Это хорошо!👌 Сказала я сложив вилку и нож на тарелку и поцеловала Криса.
Через час мы пошли купаться и загорать на пляж 🌊.
Я надела свой красивый слитный купальник 👙 и мятное парео.
На пляже продавали прохладительные алкогольные и безалкогольные коктейли 🍹 и десерты 🍨.
Мы накупались вдоволь.Придя к своим лежакам мы заказали десерты 🍮 и коктейли🍸
Я взяла себе клубничный дейкири и красный бархат,а Крис прихватил Мохито и пот де креме.
На пляже мы познакомились с замечательной парой из Барселоны-Стефаном и Нанной.
Они наши ровесники и на вопрос почему они решили познакомится именно с нами Нанна ответила:
- Я услышала родной норвежский язык 👅 и подумала что неплохо будет спросить у вас об обстановке в Норвегии.
Мы все ей рассказали,что мы из Осло,как нас зовут.
И она поделилась с нами своей информацией:
-А мы со Стефаном уже третий год живём в Барселоне,он там родился,а я приехала на учебу и уже там познакомилась с ним.
Они тоже заказали коктейли и мы продолжили приятное общение на английско-норвежском.
-Если честно,даже соскучилась по туманному норвежскому климату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крис и Ева💕Продолжение
FanfictionЕва и Крис просыпаются в одной постели после Рождественской вечеринки Нуры💕 Все фанаты давно начали шипперить Еву и Криса,их поцелуй на вечеринке,как они обнимались у ёлки,в своём фанфике я пишу о продолжении общения Криса и Евы❤Прочитай,не пожалее...