Мы вкусно покушали и смотрели закаченные мною заранее фильмы.
На половине фильма Еву уснула,я тоже погрузился в дремоту.
Колесики самолёта прислонились к земле и издали пробуждающий грохот.
Ева уже давно проснулась,го по ее словам она совсем не хотела будить меня и поэтому досмотрела фильм в одиночку.
Одобрительно обняв меня она начала собирать наши вещи,я несомненно помог ей.
Стюардессы рассказали нам температуру за бортом,влажность воздуха и много-ли тут пробок,точнее,из совсем нет.
Мы прошли по трапу и вышли прямо на четвёртый этаж аэропорта.Таможня,улыбки приветливых мальдивцев(или как их там ещё называют) и паспортный контроль.
Наше такси было заранее подготовленно к нашему приезду.Дорога была не длинной и путь прошёл очень быстро.После этого нас пересадили в лодку-каноэ.
По прибытию в отель на наши шеи повесили милые венки из франжипани.
И вновь улыбчивые люди проводили нас по широкой деревянной дорожке проходившей по морю прямо к нам в бунгало.
Вид был шикарный,по крайней мере,Еве очень понравилось.
Мы завалились на кровать.
POV Eva.
Я была невероятно счастлива,нахлынули только обворожительно-потрясные эмоции что вскоре переросло во что-то намного большее.
Проснулись мы где-то в семь и сразу-же разобрали чемодан и сообщили родственникам о удачном прибытии на остров и мягкой посадке.Они были за нас счастливы.
Отправившись на ужин 🍴 мы болтали на разные темы.Мы присели за столик с атласной скатертью.К слову сказать,ресторан находился прямо на берегу и стояла небольшая переодичная прохлада.
Бархатное платье недостаточно согревало меня,хоть оно было и в пол,но плечи были обнажены.
Подошёл вежливый официант и предложил нам выпить.
Мы согласились и заказали красное полусладкое.
С первого глотка по мне протекала согревающая жидкость и я невероятно быстро согрелась.
На всякий случай нам принесли ещё и пледы в тон скатерти.Мелочь,а приятно.
Устрицы я вновь полюбила,ещё-бы...А Крис заказал креветки на гриле с пармезаном.
Все было очень вкусно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крис и Ева💕Продолжение
FanfictionЕва и Крис просыпаются в одной постели после Рождественской вечеринки Нуры💕 Все фанаты давно начали шипперить Еву и Криса,их поцелуй на вечеринке,как они обнимались у ёлки,в своём фанфике я пишу о продолжении общения Криса и Евы❤Прочитай,не пожалее...