Рассказ от лица Евы:
И вновь ещё одно солнечное утро,после рождественской вечеринки в моей жизни все перевернулось,в моей жизни появился Крис,подумала Ева и побежала открывать дверь,она была невероятно счастлива,ведь она так давно не виделась с матерью.
Приоткрыв дверь Ева увидела стоящего перед ней молодого человека:
-Впустишь?Как всегда с милой улыбкой произнёс Крис и прикусил нижнюю губу.
-Неожидала тебя увидеть.Ева укусила губу в ответ.
Я открыла дверь пошире чтобы он смог войти,Крис вошёл и сняв обувь 👟 прижал меня спиной к стенке,наши губы 👄 едва соприкоснулись,я уже так ждала этого мгновенья но он продолжил диалог:
-Мы не виделись всего день.
-Ты мог ещё подождать.Со спокойным лицом ответила Ева.
-Это мучительно,даже разговор с тобой для меня радость,ты умная.
Ева не вытерпела и впилась в губы парню тот ответил взаимностью.
Мягкие руки Евы гладили затылок Криса,в то время пока тот держал руки на уровне талии Евы.
-Давай сходим сегодня вечером куда-нибудь?Прервал поцелуй Крис.
-Я ждала этого,я не против.
-Тогда я заеду за тобой в семь.Шепнул он обняв девушку на прощание.
После его ухода я привела себя в порядок и позвонила Нуре позвав Ее к себе,мы с ней долго сидели и болтали о парнях попивая кофе без сахара,в тот момент я была настолько счастлива что даже крепкий чёрный эспрессо казался мне клубнично малиновым молочным коктейлем со сладкой пенкой.
Нура подобрала мне наряд,навела макияж и мы стали дожидаться Криса😍👟
Тот заехал на 10 минут пораньше,по крайней мере,он около десяти минут выжидал меня у двери.
Я попрощалась с Нурой и попросила приглядеть за домом,на что она без всяких сомнений согласилась.
Я вышла из дома и увидела перед собой Криса,он был одет в белую футболку,чёрный свободный бомбер,темные штаны цвета бомбера и кепку.
Одна его рука была на уровне пояса и лежала в кармане,а во второй руке парень держал бархатную,обвязанную бантом коробочку.
От лица Криса:
Я видел что она была очень рада меня видеть,во мне просыпалось умиление при виде её лица,поздоровавшись,я протянул ей эту коробку.
Она развязала бант и и мило улыбнулась,после чего наконец раскрыла заветную коробочку.
Внутри неё лежало серебряное колье,она обняла меня и поцеловала в щеку:
-Сейчас я его примерю.С улыбкой произнесла девушка.
От лица Евы:
Я подошла к зеркалу и надела колье оно очень хорошо сочеталось с моими серебряными туфлями на шпильках.
В тот момент я была невероятно счастлива,я вышла к Крису:
-Тебе очень идёт.Прикрыв глаза произнёс Крис.
Я без слов поняла его намёк и впилась ему в губы,он взял меня за талию и повёл вперёд не прерываясь ни на секунду он открыл дверь своей машины и сел,я села к нему на колени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крис и Ева💕Продолжение
FanfictionЕва и Крис просыпаются в одной постели после Рождественской вечеринки Нуры💕 Все фанаты давно начали шипперить Еву и Криса,их поцелуй на вечеринке,как они обнимались у ёлки,в своём фанфике я пишу о продолжении общения Криса и Евы❤Прочитай,не пожалее...