Полет☁️

459 10 0
                                    

-Это моя сестра.Смеясь ответил Крис.
-Не похоже,почему она закатила глаза?Подняв бровь спросила Ева.
-Ты хочешь чтобы я сказал тебе что она моя бывшая?Это не так.Это и в правду моя сестра,она вздохнула потому-что я старший и раньше следил за ней и ее "избранниками".Он поцеловал меня.
Мы все также гнали на высокой скорости.
Телефон...У тебя звонит телефон.
Он взял в руки телефон "сестра".
*Громкая связь*
-А она ничего...Удачного полёта,позвонишь,как прилетишь.
-Я так понимаю теперь ты за мной следишь?😂
-Может,перезвонишь.
-Давай.
В далеке виднелся аэропорт,который очень быстро превращался в ОГРОМНОЕ здание с панорамными окнами посреди почти пустующего поля.
Мы вышли из машины и неспешно отправились в аэропорт.
Крис вежливо придержал мне дверь и мы прошли на стол регистрации.
После этого последовала таможня,паспортный стол и ожидание до прибытия нужного нам самолёта до Мальдив.
Мы сели на вентилируемые дырчатые стульчики которые стоят рядами в каждом аэропорту.
Ручную кладь мы положили на соседнее сиденье прямо рядом с нами.
Я положила свою голову Крису на плечо и просто уснула.
POV Крис:
Она спала на моем плече прямо как в фильмах и сопливых мелодрамах,но у нас все было абсолютно по-другому,не так наигранно.Я просто хотел знать что она любит,а она просто любила меня.
Время пролетело незаметно и уже через полчаса мы заняли свои посадочные места где-то в крыле самолёта в бизнес-классе.Я не люблю этот пафос,это все мой отец.
Он даже не знаком с Евой лично,но его сразу-же обрадовало что она хотя-бы не глупая.
Самолёт пошёл на взлетную полосу и Ева как-раз проснулась.
Стюардессы 👩‍✈️ и стюарды👨‍✈️ показывали где находятся аварийные выходы и всякую другую пургу,в целом я их слушал.
Они благополучно дали слово пилоту и пожелали нам приятного полёта.
Принесли еду-спаржу со стейком и коктейлем,а Еве смузи с морепродуктами.
-Блиииин...
-Оладий.
-Что?!(Ева)
-Ничего,забей.Что случилось?Мило спросил я прямо как стюард.
-Я не люблю устрицы.Точнее,совсем.Прямо ненавижу.
-Ничего,их там будет всего две штуки на все ассорти,тем-более помимо них там будет много всего более вкусного.

Крис и Ева💕ПродолжениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя