Кинотеатр

619 15 0
                                    

POV Ева:
Мы уснули почти утром,поэтому проспали пол дня,это того стоило,поверьте.
Когда я наконец проснулась решила долго не задерживаются на кровати потому-что на сегодня мы запланировали так и не удавшийся поход в кино.
Я проверила время и вышла в гостиную.Изучив все книги лежавшие на журнальном столике я вернулась в спальню,чтобы убедится что Крис спит.
Мелкими шажками я подобралась к пункту назначения-ванная комната.
В доме Криса все было очень стильно,а ванная и вовсе была похожа на космический корабль.
Там я заметила телефон Криса.
Вот же странный парень!Ставит телефон на зарядку в ванной в то время когда в спальне пустует три розетки.Произнес мой внутренний голос.
Может на то есть причины?Он пытается что-то скрыть от меня.
В раздумьях я не заметила как уже почистила зубы,умылась,нанесла макияж.
Я глубоко вдохнула и выдохнула.Я не сдержалась и схватила телефон Криса.
Последнее сообщение:
-Хорошо,mr Kristopher Shistad,два билета на брони,так как вы уже все оплатили картой.
Крис собирается куда-то уезжать?Но он бы мне сказал...
Я перебралась на кухню и приготовила две порции завтрака.
Из комнаты послышался мычащий звук,видимо,Крис проснулся.
Я приоткрыла дверь и встала в проёме:
-Доброе утро.Зазнавшись подняла голову вверх.
-Очень доброе.Абсолютно без сарказма ответил парень.
-Как спалось?Игриво спрашиваю я,помешивая посеребрённой ложечкой ароматный кофе.
-Прекрасно,но все-таки не спать мне нравится больше...С ухмылкой и тихим шёпотом сказал он.Приляжешь?Крис жестом показал место.
Я тихо но не чуть не скованно подошла к подножью кровати и поставила кофе  ☕️ на тумбу.
От него исходил приятный и горячий пар.
-Ты когда-нибудь летала на самолёте?
В голове у меня сразу перевернулись утренние мысли о сообщении туроператора Криса.
-Да,и не раз.Переборов раздумье сказала я.
-Пять секунд.
Крис встаёт с кровати и идёт к своему портфелю.Рука копается там и вытягивает два билета.
Он садится на край постели и с ухмылкой протягивает их мне.
-Два билета на Мальдивы?
-Да.
-Крис,это же довольно дорого.
-Время провождениям тобой намного дороже для меня.Да и деньги-не проблема.Я рассказал своему отцу о тебе и ты ему видимо очень понравилась.Вот он и решил подарить нам эти путёвки.
Я подползла к парню и наши губы нежно соприкоснулись.
Крис целовал меня в шею и ключицы.
-Мы так никогда не уйдём отсюда...Прошептал он и,взяв меня за руку направился на кухню.
-Ммм,как же вкусно пахнёт...
Мы позавтракали и отправились одеваться.
К тому времени как мы уже полностью собрались-стемнело.
Мы уселись в машину и на невысокой скорости отправились в кинотеатр(да,все тот же кинотеатр)
На кассе стояла миловидная девушка которая продала нам начос,попкорн и две колы.
На этот раз мы приехали во время и поэтому сразу после покупки мы прошли в зал.
В зале было не очень много людей:где-то 1/5 зала было заполнено.
Мы с Крисом сидели где-то в середине.
Во время фильма мы иногда перешептывались,но в основном были увлечены просмотром.

Крис и Ева💕ПродолжениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя