После просмотра фильма мы отправились ко мне домой и залезая через подвал ко мне в комнату мы немного покалечились.
Крис переоделся в пижаму и лёг рядом со мной.
На мне была надета бордовая ночная сорочка которая была вовсе не сорочкой,а скорее всего,коротким платьицем на тонких бретельках.
Оно было выполнено из тонкого шёлка и дорогого кружева,ее мне когда-то дарил Юнас,но сейчас не время вспоминать бывших,а наслаждаться тем кто лежит подо мной сейчас.
Не подумайте ничего плохого,я делала Крису массаж 💆🏽 и,видимо,он ему очень понравился.
-Так,когда мы улетаем?С радостью спросила я.
-Завтра в семь.
-Вау,уже так скоро.Я не скрывала чистого восторга.
Крис перевернулся и вытянув руки повис надо мной...
Наши губы соприкоснулись.
Утро.
Мы позавтракали и сразу же начали сборы,сначала у меня дома,а потом у Криса.
-Послушай,мне нужно сообщить об этом девочкам,они меня потеряют.
-Конечно!Я отвезу тебя куда скажешь,а потом заеду и мы сразу отправимся в аэропорт.
Крис подвёз меня до общежития где живет Нура,а сам поехал встречать Вильяма который на несколько дней приехал из Лондона в Осло.
Я два раза позвонила в дверь и увидела перед собой Сану,она мне язвительно улыбнулась и закрыла за мной дверь.
-Привет!Произнесла Вильде и подбежала ко мне чтобы заключить меня в объятия.
-Всем привет!Произнесла я и обняла каждую из подруг.
-По телефону ты сказала что хочешь нам о чем-то рассказать?
-Да.Дело в том,что я начала встречаться с Крисом и все так стремительно что его отец уже знает про нас и решил подарить нам путёвки на Мальдивы.
-Так ведь,это же классно!Выкрикнула Нура.
-Да,это очень круто!Самое главное что ты предупредила нас,а то мы бы подняли целое восстание по поиску Евы Шистад.Сказала Вильде уплетая пиццу.
-Стой,что?Ты уже называешь мое имя с его фамилией?)Вильде!Похлопав По плечу девушку расхохоталась я.-
Ева Шистад,Нура...Ааа...Нура,какая фамилия у Вильяма?
-Да,Нура.Ты уже подготовилась к приезду Вильяма?
-Приезду куда?
-То-есть,ты ещё не знаешь?Черт,видимо это был сюрприз...Стоп,а что если...
Нура неадобряеще взглянула на меня.
Мы пропустили это мимо ушей и продолжили чаепитие с пиццей.
Девочки проводили меня и я позвонила Крису.
Ко мне подошла высокая девушка модельной внешности.
(Не симпатичная,го чем то зацепляет)
Одета она была очень стильно и от неё за километр исходил терпкий аромат "Chanel 5"
Губы были накрашены красной матовой помадой и все на ней сидело идеально.
Подъехала машина Криса,он открыл мне дверь и я услышала мычание девушки которая в этот же момент отвернулась закатив глаза.
Мы скрылись из ее вида секунд за пятнадцать.
-Кто это?Спросила я.
Крис опустил глаза и ухмыльнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крис и Ева💕Продолжение
FanfictionЕва и Крис просыпаются в одной постели после Рождественской вечеринки Нуры💕 Все фанаты давно начали шипперить Еву и Криса,их поцелуй на вечеринке,как они обнимались у ёлки,в своём фанфике я пишу о продолжении общения Криса и Евы❤Прочитай,не пожалее...