7 глава

503 17 0
                                    

Утро я начала с того, что приготовила целебный чай для сестры, который помогал при кашле. Последнее время она часто кашляет и плохо выглядит. Что-то мне это не нравиться. Я беспокоюсь за неё, она мне и правду стала как сестра, я её сильно полюбила. Мне нравиться проводить время с ней, в нужное время она меня поддержит, она всегда мне помогает с какими вопросами или проблемами я бы не обращалась к ней. Я готова сделать всё лишь бы она была счастлива.
Постучав в дверь я услышала
- Войдите
- Госпожа Хэ я принесла вам чай он помогает при кашле и очень полезен! - улынулась я
- Твои чаи всегда очень полезны - улыбнулась сестра
- А так же я вам приготовила сюрприз, - достав коробочку я подала его сестре
- Что это?
- Это особый крем для лица, с помощью его, кожа становиться мягкой, а так же он носит эфект омоложения.
- Это прекрасно! Спасибо, думаю что королеве тоже понравиться такой подарок. Мы как раз завтра навестим её так что готовься - сказала мне сестра
- Хорошо! Рада что вам понравилось - улыбнулась я

***

Так как я посещу королеву, то я решила сходить в город для покупки необходимых ингридиентов для крема.
Со мной отправилась Че Рён. И вот мы шли по очередной улочке как мы заметили, 14го принца, которого схватили какие-то люди и вели куда-то. Никто кроме нас ему не мог помочь. Пока будем звать помощь они уже скроются. Тогда я приняла решение
- Че Рён, беги позови кого-нибуть на помощь!- убегая за похетителями, сказала я.
Что за жизнь! Что ни день, так приключения на одно место. Вот что я могу против этих мужланов сделать? У меня даже оружия нет!
Добежав на место я увидела, двоя держат принца, а один, видимо главный, с топором целится на руку принца! Так плохо дело! Что делать!
Взяв небольшой булыжник я прицелилась и врезала по голове человеку с топором, тот схватился за голову, выронив при этом топор. Потом этот человек приказал соим людям поймать меня. Быстрей бы помощь пришла! Решив воспользоваться методом неожидонности я схватив палку побежала на них с громким ором, и встала заслонив принца. Люди которые держали его, от неожидоности отошли от меня. Не прошло и минуты как я услышала
- Схватить их!
После этого я очутилась на земле, а сверху прикрыл меня принц от ударов палок.
- Не бойся я тебя защищю!
Ага, защетит он! Где же помощь?!
Не успела я подумать, как услышала топот лошади. Подняв голову я увидела 8го принца. Слетев с коня он достал меч и начал отбивать отаки. Бросив нас все начали нападать на принца. А я с 14 стояли не подалеку. Вот 8й повалил последнего бандита и подошел к главному, он был кстати без руки.
- Не стоит быть на столько самоуверенным. - сказав это человек без руки, из леса начали выходить другие люди.
Принц не выдержит!
- Ты прав не стоит быть настолько самоуверенным. - услышала я знакомый голос и на поляну вышел 4 принц.
Начали все шептаться и я услышала " это волк!"
- Вы не убегаете? Либо вы такие смелые или хотите умереть?- спросил 4
После этих слов все начали разбегаться, лишь главный не двигался с места, но потом тоже убежал.
- Фух... Обошлось! Ты как? - обратилась я к 14
- Благодаря тебе нормально, ты спасла руку принца - улыбнулся принц
- Впредь тебе следует быть осторожней! - похлопав его по плечу сказала я.
К нам подошли 4 и 8 принц
- Ты как? Не ранен? - спросил 4
- Спасибо, хорошо, благодаря Хэ Су.
***
Возвращалась я домой с 8 принцем. Почему-то он так быстро идёт и не остонавливается, я не успеваю. Придумала!
- Ай! - принц остановился, но не обернулся - Ай-яй! Как же больно! Похоже я ушибла ногу! Ай! - наклонилаь я к своей ноге
Я не заметила как принц подошел ко мне. Он резко схватил меня за плечи  и приблизил к себе.
- Я думал что потерял тебя!
Что? Слишком близко он стоит. Я хотела высвобоиться но он снова потянул на себя. Я удивилась. Вдруг принц посмотрел на мои губы и немного начал наклонять свою голову. Моё сердце быстро заколотилось. Я стояла в ступаре. Принц увидя моё замешательство, отпустил меня и направился прочь. Навстречу из дома к нам направились все домашнии.
- Хэ Су как ты? С тобой всё в порядке? - спросила сестра
Я стояла молча. Я не понимала, что произошло? Как до такого дошло? Сестра я чуть не предала тебя! Ни за что на свете  я бы не простила себя! Я должна была это остановить раньше! Не стоит больше подпускать к себе принца. Нужно держаться на растоянии!
Сидя в своей комнате около окна, я размышляла над тем что произошло. Вдруг я увидела как потихоньку начал падать снег. Как красиво... С этой мыслью я заснула.

Алые сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя