14 глава

360 15 0
                                    

Во дворце все готовятся к предстоящнему празднику.  В последнее время у меня много работы, поэтому я редко вижусь с принцами.
Как всегда я опять бегу с очередным поручением. Я должна подать чай для их величества. Вообще его должна была подать другая служанка, но у её  появились срочные дела. Мне когда нибудь дадут отдохнуть?! Дойдя до места я начала разливать чай. Я увидела что 4принц говорит свои пожелания кронпринцу. Я налила ему чай, и сказав три пожелания тем самым выпив три чашки он обратился к императору а я ушла за следующим чаем так как он кончился. Но по пути обратно я услышала что сзади кто-то идет обернувшись я увидела шатающегося 4принца .  Я быстро подбежала и с волнением спросила что с ним, но он начал кашлять что увидела кровь.  Через минуту он упал на пол. Я начала трясти его но он не приходил в себя. Я начала звать на помощь и на мой крик побежала стража и унесли его к доктору. Позже узнали что его отравили и  в этом обвенили меня так как я подавала чай.  Тут же меня арестовали и и начали меня пытать чтобы я сказала кто меня нанял. Я говорила что ничего не знаю и не знала,  что чай был отравлен, но мне не верели. И продолжали пытать. После меня бросили за решетку. Я лежала на полу и просто смотрела в одну точку. В моей голове были вопросы как я докатилась до такого? Что с принцем? И неужели я умру?
Вдруг услышав шорох за решеткой я невольно подпрыгнула от страха,  но успокоилась в следующую секунду, когда услышала знакомый голос
- Хэ Су ты как? - это была Мин Ли
Я слегка улыбнулась девушке и ответила
- Не очень, но терпимо
- Хэ Су чем я могу тебе помочь? - её голос сорвался и на глазах наварачивалиь слезы- я пыталась поговорить с императором, но... - она не продолжила и тихо всхлиповала.
- Не волнуйся за меня, я уверена что скоро всё разрешится. - улыбнулась я снова ей.
- Как ты можешь говорить такое, когда ты здесь лежишь еле живая?- послышался голос с другой стороны.
Мы обернулись и увидели 8 принца. Мин увидев его бросилась к нему и встала на колени,  всё еще в слезах,  умоляла его помочь мне как можно быстрее и остоновить пытки. Я была очень тронута её поступком,  и была рада, что у меня есть иютакая подруга как она.  Я не сомневаюсь,  в её дружбе в отличии от Мэй...
- Принц скажите что с 4 принцем он жив?
Немного помолчав он ответил что  все хорошо и ушел ничего не сказав.
- Мин Ли ты должна идти- заботливо протянув руку через решетку, я немного сжала руку подруги
- Нет я буду стоять здесь и не позволю им тебя тронуть! - решительно подняв голову, заявила она.
- Мин Ли...  Ради меня,  сделай то что я прошу.
Немного катаясь она все же ушла, как я ей и сказала.
Следующее утро началось с новых допросов. Но я так и не могла им сказать то, что они хотели узнать. И пытки продолжались...
К вечеру, неожиданно для меня, пришел 4 принц и выглядил он абсолютно здоровым.
- Принц, я рада вас видеть здоровым - искренне обрадовалась я и улыбнулась.
Он молча подошел к решетке и долго смотрел на меня, но после 5 минут он задал вопрос
- Как ты можешь улыбаться в такой ситуации?
- Я действительно рада вас видеть живым,  это больше всего меня беспокоила, ваша жизнь. В отличии от вас я не пила яд. Так что в данном случае нужно беспокоиться о вас.
- Глупая,  ты должна в данном случае заботится о себе! - сжав в руках решетку он ответил повысев свой голос.
Но потом расслабился и продолжил
- Мы скоро найдем настоящего преступника так что... не волнуйся- слегка кашлянув обЪявил принц
- Спасибо... - только могла ему ответить я.

На следующий день меня не повели на допрос,  а  привели к императору. И вот я стою перед ним на коленях,  бледная и измучаная. Он молча смотрел на меня.
- Ты освобождена. - эхом разнеслись его слова по тронному залу.
Я не понимающие подняла на него глаза. Ипрератор увидев мой не понимающий взгляд продолжил.
- Нашелся настоящий преступник. Тебя отведут к лекарю. Теперь ступай.
Что?  Что это значит? Все закончилось и меня не убьют?  И кто преступник? Но думаю, что не стоит спрашивать у императора.
Я покланилась и меня отвели, как и говорил император, к лекарю. Там я еще не могла прийти в себя.  Что слишком быстро всё закончилось. После того как меня осмотрели и подлечили.  Я ушла в свою комнату. Мне сказали еще полежать дня 2. Но спустя 5 минут ко мне постучались и ко мне вошла наложница О.
-  Как ты себя чувствуешь? - присела она возле меня
- Спасибо,  хорошо.
- Помнишь я тебя просила не сближается с принцами?
- Да, но...
- Я была не права. - я удивилась. - Моей просьбе была причина... Ты очень похожа на меня в молодости. И я тоже была близка с королевской особой... Поверь я знаю каково это не иметь возможности быть счастливой с любимым человеком. - она замолчала,  а по её лицу было видно, что она о чем то задумалась.  А я не перебевала её и не могла даже пошевелиться. Я понимала, что она мне рассказывает очень важное для неё слова.
- Я была очень близка с императором....

Алые сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя