15 глава

382 15 8
                                    

- С Императором?! - воскликнула я, но поспешно прикрыла рот.
Собеседница лишь укоризнено взглянула на меня и продолжила:
- Да, с императором. Я тогда была готова на всё, лишь бы мы были вместе. Но когда ему нужно было сесть на трон, он решил выбрать власть и не бороться за нашу любовь... Я не смогла расстаться с ним и решила стать наложницей.
Мы долго молчали, и я решила нарушить тишину.
- Простите, что не слушала вас. Я не знала.
- Нет, ты сделала всё правильно, потому что принц тебя действительно любит и твои друзья по настоящему верны тебе.
- Спасибо за то, что вы заботитесь обо мне - улыбнулась я.

Я сидела в саду в беседке, где обычно мы Мин Ли встречаемся, ждала её. Вокруг царила успокаивающая тишина, слегка дул теплый ветерок. Зеленая травка радовала глаз.
Засмотревшись на такую красоту после темного серого помещения, я не сразу заметила Мин Ли
- Хэ Су?
Я очнулась от прекрасного пейзажа и посмотрела на девушку.
- Привет Мин Ли- улыбнулась я видя как та садится рядом.
- Я так рада, что всё решилось. Такой шум был когда узнали кто преступник. - развила руками подруга
- А кто преступник?

После того как узнала имя приступника, я не смогла сидеть дальше. Я должна найти Ука. Ему должно быть очень тяжело. Я об бежала весь дворец, но нигде его не было.
Не смотря на смущения, я забежала в купальню, но и там его не было, да и вообщем некого не было. В голове всплыли воспоминания, как я попала сюда из прошлого, тогда меня спасла Че Рён. Точно! Там же есть туннель.
И вот уже шагая по пещере, я увидела свет от факелов. Дойдя до них увидела как на небольшом каменном выступе сидел обЪект моих поисков.
- Ук. - облегчено выдохнула я.
Я тихо присела рядом, но принц меня не заметил. Коснувшись его плеча, позвала его по имени.
Он вздрогнул и медленно перевел взгляд на меня.
- Хэ Су? Откуда ты здесь? - прозвучал его тихий хриплый голос.
- Я искала тебя, но не могла тебя найти и потом вспомнила про это место - я оглядела проход- решила проверить здесь ли ты, но не думала, что ты тоже знаешь про это место.
- Я его давно обнаружил и мне здесь очень понравилось... Зачем ты меня искала?
Теперь, когда он задал мне этот вопрос, я поняла что будет трудно сказать всё то что я думала до того как найти его.
Молчание затянулось и принц не дождавшись моего ответа продолжил:
- Прости...
Я удивилась его словам.
- За что?
- Ты пострадала из-за меня! Если я только знал, что замышляет Ёнхва
Я мог предотвратить всё! Понимаешь Хэ Су?!
Я молча смотрела на него. Он очень зол на себя. Его челка спадала на его лоб, который покрылся каплями пота.
- Знаешь, - начала я - никто не может предотвратить всё плохое, что случается с человеком. Это невозможно. И в этом нет твоей вины.
Мы замолчали, каждый погрузившись в свои мысли.
- Ты знаешь как поняли, что Ёнхва тот человек, кто хотел отравить кронпринца? - спросил Ук.
Я отрицательно покачала головой.
-Я наткнулся на неё, и подслушал розговор её со служанкой Домивона. Сестра спрашивала её на счет яда. Оказалось, что она подослала служанку подсыпать яд в чай кронпринца и отдать его тебе, чтобы ты отнесла его и все бы подумали что это ты виновата. Но Со как-то узнал что там яд и выпил чай, зная что если скажет что там яд тебя посадят за решетку. Он думал , что сумеет продержаться чтобы не кто не мог узнать. Ван Со ушел но не успел уйти так, чтобы никто не узнал о чае с ядом.
Я все это время слушала его не смея вздохнуть, но когда всё узнала внезапно напал ужас, что ван Со мог умереть! Зачем он это сделал?! Он должен был сразу всё рассказать о яде! И нечего если бы меня посадили.
По щекам потекли горячие капли слез. За что мне всё это? Как же я хочу вернуться обратно домой!
Вдруг я ощутила, как принц слегка приобнял меня и я уткнувшись ему в плечо продолжила плакать. Его рука поглаживала мою макушку и от этого немного становилась легче.
- Теперь ты понимаешь что я виноват? - спросил ук, когда я успокоилась.
- Нет, это не так. Ты понимал, что это твоя сестра, но ты решил помочь мне, а не Ёнхва, скрыв её поступок. Разве я могу тебя винить за это? Я понимаю как тебе тяжело. Я знаю как не легко пришлось твоей семье...
- Откуда ты это знаешь? - перебил меня принц
- Прости, я понимаю, что не должна лезть не в свои дела я просто хотела узнать тебя получше... - неловко ответила я.
- И у кого ты спросила про мою семью? - спокойно спросил 8принц.
- Мин Ли. Ты не должен ненавидеть её за это, я сама настаивала чтобы она рассказала. Так что злись на меня! - посмотрела я в глаза принца.
- Мин Ли повезло с такой подругой - улыбнулся он, после не долгого молчания
Я с облегчением вздохнула.
- Ты права в том что я мог скрыть тот факт, что Ёнхва преступник. Ведь она это делала ради меня, чтобы я смог стать императором.
Что? Императором? Зачем разве она не знала что он не хочет этого?
- Она знала что я не стремлюсь к трону. И дальше бы так считала, если я в серьёз не задумался над её словами. Если бы я и дальше стоял на своем ничего бы не произошло.
- Но ты в конце концов сделал всё правильно, разве нет?
- Да! Но это благодаря тебе!
- Мне? - не понимала я.
- Помнишь ты как-то мне говорила что, не смотря на все проблемы, которые происходят с нами, мы извлекаем из них что-то для себя хорошее, а проблемы забываются и всё становится на свои места. Когда я понял, что Ёнхваи есть преступник, то сначала я не хотел в это верить. Я подумал что если я расскажу правду что будет со мной и моей семьей? Но с этим в сознание пришла мысль что если я ничего не сделаю я потеряю тебя, человека который в ни чем не виноват. Я понял, что не должен становится тем кто действует только во благо себе. Я должен принимать справедливые решения не колеблясь.
Ук. Как я ошибалась что знаю какого тебе! Мне трудно представить, что ты пережил. Я окончательно поняла, что он человек который не смотря не на что будет всегда справедливо мыслить, но вместе с этим быть добрым. Я рада что он думает о моем благополучии, о моей жизни... Я люблю его.
- Спасибо, Ук. Я очень благодарна тебе за твою заботу - улыбнулась Я.
- Это не только забота... - сказал принц и посмотрел мне прямо в глаза - Я люблю тебя Хэ Су.
В этот миг весь мир для меня не существовал. Три заветных и желанных слов, которые в глубине души желала услышать от него. Мое сердце будто совершила один громкий удар и замерло. В голове крутилась карусель из трех слов, что не давали мыслить больше не о чём.
Наверно прошло много времени, когда я очнулась и смогла раслышать слова Ука
- Уже поздно, пора возвращаться - улыбнулся принц.
Этот день навсегда останется в моей памяти. Миг, когда я ощутила самое сильное чувства. Чувство истинной любви...

Алые сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя