18 глава

361 11 0
                                    

- Отпустите девушек!

Мы все обернулись на голос.  Недалеко от нас стоял принц Ван Со. Некоторые из тех кто нас схватили, поспешили скрыться.  Видимо до других туго доходит кто перед ними стоит или страх потеряли? Ну теперь хоть нам ничего не грозит!

Неожиданно тот мужик,  что хотел ударить Мин Ли, схватил её, одной рукой держа ей руки за спиной , а другой поднёс нож к её горлу.

- Стой на месте,  если хочешь чтобы она осталась жива!-выкрикнул он. Видимо алкоголь сделал его смелее. И это картина... Чувство дежавю...

Принц сделал шаг вперед.

- Эй,  я предупреждаю ещё шаг и ей не жить!

- Попробуй.  Но потом ты будешь лежать здесь мертвым. - спокойно заявил принц.
Мужик сглотнул и приказал своим людям напасть на принца. Те тоже под воздействием алкоголя,  ринулись на него. В воздухе раздался скрежет метала. Меня с Мин Ли начали уводить в неизвестном направлении. Я начала всячески вырваться,  но мужику,  который держал меня,  это надоело и он с размахом ударил меня по лицу из-за чего я упала на землю. Мин Ли увидев это кинулась ко мне,  но тот главарь вонзил ей нож в бок. И подруга рухнула на землю. Я с испуглом подбежала к ней. Она лежала и обеими руками держалась за рану. Слезы скатывались по её лицу.

Мужики что держали нас убежали. А те кто сражался с принцем лежали на земле.  И не знаю живы они или нет,  я беспокоюсь за Мин Ли.

Ван Со быстро подбежал к нам. Его лицо отражало испуг, и злость. Он без слов поднял её на руки и быстро направился в сторону замка.

Мин Ли лежала в своей комнате без сознания,  лекарь обработал её раны и сказал,  что ей нужен покой. Прошло 2 дня после нападения,  всё это время она не приходила в себя.  Я уже начинаю волноваться!  Ван Со был очень взволнован,  каждый день по несколько раз спрашивал как Мин Ли.

На третий день,  в полдень она очнулась.

- Мин Ли как ты? - спросила я.

- Нормально... Сколько я спала?

- Два дня.  Нигде не болит?  Ты меня очень напугала!  Не стоило тебе бежать ко мне

- Ничего, я не сожалею.  Главное с тобой всё в порядке - улыбнулась она.  А я заплакала как детё. Эти слова мне напомнили о леди Хи.

В комету вошел лекарь.
- К вам пожаловал принц Ван Со.

Мы с подругой переглянулись. В комнату вошел принц. Я быстро встала и покланилась.

Алые сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя