16 глава

374 11 0
                                    

Утро началось как всегда с очередного задания от наложницы О. Как я поняла будет очередной праздник, где будут присутствовать много важных лиц.
Что на счет Ёнхва,  то её решили отправить в один из особняков,  которые принадлежат императору и находится далеко от дворца.  Там она будет отбывать наказание под домашним арестом.  Возможно,  это слишком мягкое наказание для человека,  который покушался на жизнь принца,  я так считаю.  Но в принятии решении сыграл её статус и то что она была любимицей императора о королевы Хванбон, которая сыграла не мало важную роль в решении наказания. А в данный момент она ещё во дворце и заперта в своей комнате под стражей.

Я шла по коридорам дворца и наткнулась на десятого принца и его жену. Я приветственно покланилась,  но Его Величество  Ван Ын не обращая внимание прошел мимо! Нет...  Это уже порядком надоело!  Сколько можно вести себя как ребенок!

- Эй! Сколько можно?  Не надоело тебе так себя вести?! - не выдержала я и крикнула ему в след.

Принц остановился и медленно повернулся ко мне.

- Как ты смеешь со мной так разговаривать? - злобно прошипел он.

- Также как и ты смеешь игнорировать и делать вид будто меня нет. - уверенно заявила я.

Ын уже хотел злобно направиться на меня,  как рука его жены остановила его.

- Муж,  не нужно.  Лучше пойдемте. - сказала она и посмотрела на меня не добрым взглядом...  Ревнивым?

Принц же, скинула её руку, ушел прочь. Мда... И долго это будет продолжаться?
Та девушка смотрела вслед принцу и когда его уже было не видно,  а я собиралась уходить,  то она окликнула меня. Я же вопросительно взглянула на неё.

- Ты можешь не подходить к принцу, и не разговаривать, и не показываться на глаза?

Ого...  Она серьезна. Честно я удивлена. Ын не осознает собственного счастья!

- Прости, но это врядли получится, ведь я работую во дворце.- пыталась говорить спокойно я.

- Почему...  Почему ты не можешь оставить его в покое?! Ты не видишь как он страдает из-за тебя? Почему он все время думает о тебе?  Он не видит как я его люблю! Чтобы я не делала, он не замечает меня. Мы как чужие люди живем  будто и не муж с женой... - высказала она и по её щекам потекли слезы.

Алые сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя