10 глава

416 16 0
                                    

В Домивоне меня встретила наложница О. Теперь она старше меня по званию.
- Иди за мной.
Молча пошла за ней. По пути она мне показывала, что где. В "кабинете" О, она спросила меня
- Ты же можешь читать и писать, так что найдётся чем тебе заняться.
- Вообще-то после потери памяти я не могу читать писать только немного. Я не так давно начала заново учиться.
- Хорошо, учись. Твою комнату тебе покажут, можешь идти.
- Спасибо - покланилась я
Комната не такая как в доме 8 принца, но мне пойдет, я никогда не жаловалась. Кровати нет есть матрас. Я так устала что сразу легла спать.
На следующий день мне приказали работать на кухне, там я должна буду готовить чай так как у меня это хорошо получается. Когда у меня появилось свободное я решила позаниматься грамотой. Я так погрузилась в занятие, что не заметила что ко мне подошел кто-то.
- 8 принц! - покланилась я
- Вижу ты ещё усердно учишься
- Да. - вернулась я к выведению иероглифоф
Принц подошёл ко мне со спины и взяв мою руку, где я держала кисть, начал выводить иероглифы. Он был так близко, что я невольно засмотрелась на его лицо. Он заметив это улыбнулся мне. Я смущённа опустила взгляд. Но он дальше начал выводить иероглифы. На листе я увидела какое-то слово
- Что это означает? - с любопытством разглядовала я лист
- Это моё имя- Ук. Что означает восходящие солнце
- Красиво. - улыбнулась я
Он улыбнулся в ответ потом наклонился и поцеловал меня в лоб. Так нежно...
- Я буду навещать тебя чаще и буду помогать тебе учиться.
Я не отойдя от шока только кивнула.
- Хорошо, мне нужно идти.
И я осталась одна со своими мыслями.
"Неужели он меня любит или это чуство отвественности перед сестрой? Но я его кажеться люблю..."
Утро началось с того что мне приказали пролить цветы. Я не хотя поплилась в сад." ля-ля-ля" напевала я себе тихо песню
- Что ты делаешь?
Развернувшись я увидела 4 принца.
- Поливают цветы, ваше величество.- ответила я склонившись.
Немного помолчав, он сказал:
- Как тебе на новом месте?
- Спасибо, хорошо. А вы наверное рады раз вернулись домой и снова живёт со своей семьёй?
- Да я рад. И рад тому, что ты здесь.
Я посмотрела на него удивленными глазами.
- Есть над кем посмеяться - закончил принц.
- Значит я для вас, как игрушка для веселья?! Ну держитесь!- с этими словами я блеснул на него воду, которая у меня осталась и убежала.
К счастью он за мной не побежал. А то бы я не убежала от него.
Когда я закончила свои дела, то пошла к саду, где стояла красивая беседка. Там я должна была встретиться с 8 принцем для учёбы. Я присела  на скамью и устремив свой взор на пруд я начала петь тихую песенку.
- Ты красиво поёшь - услышала я голос 8 принца.
- Спасибо. Мне, просто нравиться петь. Это помогает не думать о плохом.
- Правда? А нравиться ли тебе поэзия?
- Не знаю, может нравилось.
Он начал что-то писать на листе, после чего дал мне
- Возьми, это будет твоим заданием. Прочитать этот стих.
- А вы любите поэзию, ведь так?
- Да, как ты поняла?
- вы часто читаете книги.
- Да ты права, давай начнём напиши вот это предложение.

И я приступила к учёбе. Позанимались мы полтора часа, после принц предложил прогуляться по саду на что я согласилась.
Сначала мы шли молча, потом он сказал:
- Че Рён скучает по тебе.
- И я по ней очень, передайте ей тоже, пожалуйста.
- Хорошо- улыбнулся принц
- Тебе не трудно на новом месте.?- спросил принц.
- Нет, всё хорошо. Обо мне хорошо заботятся.
- Я рад... Я хотел тебе кое-что  подарить. Протяни свою левую руку.
Я не понимая, медленно протянула руку. И он аккуратно надел на нее браслет, который закрывал мой шрам.
- Красный цвет означает взаимная любовь.
-  Спасибо. Он очень красивый.
- Рад что понравилось.- улыбнулся он- Мне пора идти.
- До встречи ваше величество - улыбнулась я.
Принц неожиданно обнял меня и сказал:
- Я тебя обязательно верну обратно и будет всё как прежде.
- Я верю вам.

Выполняя очередное занятие, я услышала что кто-то кричит. Я пошла посмотреть что случилось. И увидела что мужчина полуобноженный, был покрыт язвами. Я поняла что это за болезнь и бросилась остановить его от обливания холодной водой.
- Вам нельзя ни в коем случае мыться холодной водой!
- Кто ты такая? И откуда знаешь?
- Я служанка и мой знакомый болел такой болезнью и я его вылечила. Так что поверье мне.
- Хорошо, я верю
И я начала делать всё что необходимо. Вдруг в комнату вошла госпожа О.
- Что здесь происходит?! Выйди- обратилась она ко мне
- Но я могу помочь
- выйди!
Я покорно выполнила приказ. После в кабинете О, она читала мне нотации и дала мне кучу книг по медицини и чтобы я прочитала их. Мои кстати навыки чтения улучшаются.

Алые сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя