17 глава

357 10 0
                                    

Направляясь к башне астронома,  я обдумывала как можно попросить помощи у принца бэк а.

Фух...  Была не была!  Ааааааа я очень волнуюсь!  И стыдно как-то встретить 4 принца. А он меня спас!  А я даже забыла про это!

Я открыла дверь,  предводительно постучав. В комнате за столом сидели принцы и астроном.

-Простите, что прерываю...- покланилась я- Принц Бэк А , не могли бы вы выделить время для разговора. - всё это время я пыталась не смотреть на них.

- Эм... Хорошо - немного помедлив ответил принц. Он был слегка удивлен.

Я наконец решила посмотреть в их сторону.  Принц Ван Со пристально смотрел на меня,  и по его взгляду трудно понять о чем он думает. Перевела взгляд на астронома. 
Да это же тот мужик!  Точно! Из-за которого я здесь. Но по моему он даже не знает меня или он притворяется? В любом случае мне от него ничего не нужно, если раньше я бы требовала вернуть меня обратно,  то сейчас я очень рада, что нахожусь здесь.

Принц попросил прощение, и вышел, а за ним я. Отойдя от комнаты,  принц Бэк А спросил в чем дело.

- Понимаешь,  дело в том что,-начала я- Не мог бы ты помочь в одном важном деле?

- И в чем его такая важность? - скрестив руки на груди, спросил он.

- Оно касается благополучия твоего брата

- И что это? - опустил руки принц.

- Дело в том,  что мы хотим помочь принцу Ван Ыну,  в его семейной жизни.

- А что с ней не так ?- снова скрестив руки и на груди - и кто ''мы''?

- Как это,  ''что с ней не так ''? Ты же его брат,  ты не видишь, как он себя ведет,  будто весь мир против него. А жена его очень сильно его любит!  Да,  каждый хотел бы себе такую жену,  умница,  красавица,  дышит и живет ради мужа!  А он даже ухом не ведет!  Не замечает в упор! - высказала я всё,  что думала о нем.

Ох~..  Что-то я разговорилась. И обратилась неформально. С этим принцем я все время откровенничую,  надо с этим завязывать!

Принц в свое время,  стоял и ухмылялся надо мной.

- И как ты думаешь,  кто виноват в том что он не видит никого кроме тебя?

-  Эй!  Тоесть я еще виновата,  я что, заставляла его в меня влюбляться!?...  Ой!  Простите Ваше Величество... - умерила свою злость.

Алые сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя