11 глава

399 17 0
                                    

Палантин
Я проходила по дворцу с очередным поручением И услышала невольно разговор.
- Нет! Это не то! Мне нужен более нежный цвет... Нет, мне не нравиться! Найдите мне тех кто сможет сделать так как мне понравиться.
И в эту минуту двери открылись и я увидела, что в комнате сидит красивая девушка ( на фото). Увидев меня девушка, вскочила и указала на меня
- Ты, войди!
Я послушно вошла и покланилась.
- Мне нравиться твой макияж,  ты его сделала сама?- спросила девушка.
- Да
- Не бойся меня. Как тебя зовут?
- Хэ Су
- Хэ Су? Я слышала о тебе, говорят ты хорошо общаешься с принцами.- улыбнулась девушка
Я лишь кивнула.
- Сможешь мне сделать макияж? Я вижу ты в этом хорошо разбираешься.
Я удивилась, почему она спрашивает меня, а не приказывает.
-- Хорошо, но я вижу вы сами хорошо разбираетесь.
- Да, ты права, мне это очень нравиться.
- Мне тоже.
- Правда? Кстати меня зовут Мин Ли.- улыбнулась она
- Приятно познакомиться го...
- Только не нужно этих формальностей, просто Мин Ли- перебила меня девушка.
- Хорошо, Мин Ли.
Я несколько минут разглядовала её лицо, после я подвида итог и приступила к работе.
Закончив я приподнесла зеркало
- Ух, ты! Это восхитительнно! Как это у тебя получилось?
- Просто мне это нравиться - улыбнулась я.
- Научи меня, пожалуйста!
-  хорошо.
- Спасибо!
Какая странная девушка. Откуда она?
- можно вопрос?
- Конечно
- Кто вы?
- Я кузина жены наследного принца. Меня пригласила сестра. Я не хотела по началу ехать, но хорошо что передумала, а то не встретила бы тебя. Слушай, давай встретимся завтра в саду, когда ты освободишься? Если не против.
- Зачем?
-Я хочу с тобой подружиться - улыбнулась Мин Ли.
- Со служанкой? - удивилась я
- Меня это не волнует. Ты сам по себе очень интересный человек.
- Спасибо.
Сегодня вечером я решила отдохнуть и прогуляться в саду, очень он мне нравился. Я шла и напевала очередную мелодию. В одной руке я держала сверток где лежала подушка сделанная ной для восьмого принца.Остановившись у озера, мне открылся прекрасный вид. Солнце было над горизонтом, легка дул ветер от чего на поверхности озера бегали маленькие волны. Воздух был свеж и я вздохнула полной грудью.
- Как хорошо...- сказала я прикрывая глаза.
- Красивый вид
Я резко развернулась и покланлась.
- Добрый вечер, принц. Что вас сюда привело?
- Я искал тебя.
От такого ответа я немного растерялася.
- Вы... Что-то хотели?
- Просто решил проведать тебя.
Минута молчания
- Я сделала подарок для вас. - и протянула сверток- это подушка, сестра мне говорила сделать её для вас.
Принц удивился потом улыбнулся и сказал:
- Спасибо
Положив сверток на каменный выступ, УК приблизился ко мне и обнял.
- Я хотел сказать, что я люблю тебя.
Неужели мне не послышелось? Он меня любит? А я? Люблю?
- Я... Тоже люблю тебя. - и прижалась к нему сильнее.
- Хэ Су
Я подняла голову и встретила его глаза. Он смотрел на меня пристально а я на него. Потом он посмотрел на мои губы, и наклоняясь ко мне спросил:
- Я хочу тебя поцеловать - полушепотом проговорил принц
И в следующию секунду его губы коснулись моих. Он целовал нежно и отрывесто и между этими паузами с моих губ невольно вырвалось его имя "Ук". Вдруг он от меня остаронился
- Прости - извенился он
Забрав мой подарок он быстро ушел. Я смотрела ему в след пока тот не скрылся. Смотря на озеро я коснулась рукой своих губ " Неужели он меня поцеловал? Его губы... Он так нежно целовал меня." я вся покраснела от воспоминаний поцелуя. И просто стояла перед озером с улыбкой до ушей.
"Он меня любит! И я его тоже!"

Алые сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя