Лето. Я гуляю по любимому парку, проматывая в голове последние события. В моей душе бушевало чувство обиды на себя и на людей, которые мне были дороги. Моя лучшая подруга обманула меня.
В магазине косметики, где я работала пропали деньги из кассы, в тот день работала я и моя подруга Хи Мэй. После обеда ей стало плохо, и я сказала ей идти домой. Уже вечером, когда я собиралась уходить, мой начальник меня остановил и потребовал, чтобы я вернула деньги. Я в непонимании спросила о чем он говорит и что я не брала деньги, но он сказал, что это я, и даже есть свидетель. Я не верила своим ушам, когда услышала что свидетелем была Хи Мэй. Я говорила, что он может проверить по камерам наблюдения, но оказалось что они были выключены в тот момент когда пропала сумма. Я не знала что мне делать. Начальник сказал чтобы я написала заявление по собственному желанию. Если бы я не сделала этого, то заявили в полицию. Я ушла. Это место единственное где я могла работать. В других местах берут квалифецированных работников. Я была не плоха в своем деле для самоучки, но не училась в колледже космитологов.
В тот день я пыталась дозвониться до Мэй, но она не брала трубку, дома её не было. Я пыталась... до конца не верить тому что моя лучшая... единственный дорогой человек предал меня. Но все разрушалась, когда зазвонил телефон:
-Ты уже уволилась?- прозвучал холодный голос в трубке
-Мэй я не по...
- Какая же ты дура. Ты еще не поняла, хотя не удивительно ты всегда была наивной и ничтожной.
- За что?- приглушеном голосом спросила я
- Мы с нашем начальником решили что ты мешаешь нам.
- В чем?
- В чём? Ты можешь стать угрозой для нашего бизнеса. В последнее время ты слишком хорошо выполняешь свою работу. Но я должна быть лучшей!
- Я думала мы друзья- охрипшем голосом сказала я. По моим щекам текли слезы
- Для тебя. Для меня ты была развлечением и инструментом готовый сделать все. Ну что же, прощай неудачница!- Бип- бип-бип
- Мэй...
В следущую секунду я горько разрыдалась. Я не понимала что я сделала не так.
Сейчас гуляя по парку я понимаю, что в том что случилось виновата я сама. Если бы я не была такой наивной и слабой. А сейчас... что делать сейчас? У меня ни кого не осталось... никого...
Я подошла к не большому пруду, присев под большим деревом, я вытощила бутылку не крепкого алкоголя и отпила глоток.
-Чем вы растроены девушка?- ко мне подсел мужчина лет 40, я так поняла, что он бомж, т. к. он был одет в лахмотья.
- Я расстоена в дорогих мне людях. Вот скажите, почему когда делаешь людям что-то хорошое они этого не ценят и используют в своих целях? И в итоге наносят такую бол. - ответа я не ждала и продолжила-Лучше не кому не верить... поняла бы я это раньше возможно не оказалась в такой ситуации. Если бы можно было начать жизнь с нового листа.- человек сидевший рядом тоже пил что-то крепкое- Как можно начать жизнь, чтобы те кто тебя предал забыл о тебе?
- Только умерев, можно избавиться от всех проблем.-проговорил мужчина и крепко заснул
-Что? Это намек на самоубийство?
Посидев несколько минут мне стало жарко и я решила окунуться в пруде. Подойдя к воде я посмотрела на своё отражение. Оттуда смотрела девушка с взерошеными черными волосами, белым овальным лицом с опухшими от слез черными глазами.
Зайдя по пояс в воду, в мою пьяную голову пришла идея поплыть на другой берег. Когда я доплыла до середины пруда, меня что-то остановило, я посмотрела на верх и увидела солнечное затмение и после оброзовалось красное горящие кольцо и меня потянуло ко дну.
"Я... умру?"
В следующий момент я почувствовала что могу вынурнуть
- Я жива?!
-Брат, здесь девушка!
Повернув голову я увидела полуобноженного парня а позади него сидели еще какие-то люди и все смотрели с удивлением на меня. Я не могла понять что происходит, но услышела женский голос в противоположной стороне
- Гопожа, сюда!- шепотом звала меня девушка. Не понимая я показала на себя и спросила
-Я?
Девушка усердно махала мне и я решила пойти за ней чем остоваться здесь. Убегая за мной побежал тот парень который кричал.
- А ну стой!
Добежав до девушки, она меня взяла за руку и потянула за собой в какую-то пещеру
- Быстрее госпожа!- торопила меня девушка
Пройдя проход мы оказались в месте где кругом были горячие источники. Я остановилась
-Госпожа скорее!
- Где я?- держась за голову, которая сильно болела, спросила я
- Как где? Вы в самой большой купальне Сонгака
- Хе. Вот значит какая загробная жизнь...- в следущую секунду я потеряла сознание.Здравствуйте, дорогие читатели! Спасибо что читаете мой фанфик. Если вам понравится моя история буду очень рада. Прошу прощения за ошибки.
Я пишу в первый раз, так что не судите строго))) Благодарю за внимание!)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алые сердца
FanfictionВ дораме Хе Су бесстрашная и упрямая девушка, с трудным характером, а что если в тело Хе Су попадёт другая девушка? Сможет ли она повлиять на ход истории и предотвратить смерть людей? События почти будут похожи на дораму, только героиня полюб...