Tiger JK (Feat. Mad Soul Child)– Reset (Кто ты Школа 2015)
Голова кружится... Ничего не могу понять... Мотоцикл перевернут... А я... меня отбросило... Юнги... Нужно найти его... Где же он? Я потихоньку поднимаюсь из асфальта, голова и далее кружится... Всё как в тумане... СоА соберись... Ну же... Найди его... Еле передвигая ногами, иду... и вижу жуткую картину... Мин Юнги — лежит около мотоцикла... истекая кровью... и он без сознания... Я направляюсь к нему, чтобы помочь... хоть как-то... И вижу, что не только я хочу «помочь» ему... Теперь я поняла, что за нами гнался мотоцикл... А тот чёрный автобус... он ни при чем... Тот мудило, из-за которого Юнги и я попали в аварию, снял с себя шлем и встал с мотоцикла... Он направляется к Мину... с битой в руках... Чёрт!
Я начала искать телефон... вот чёрт, он валяется на дороге... я потянулась к нему... но не успела его взять, тот парень в чёрном грохнул меня по башке битой. Я падаю... в глазах темнеет, но я не отключаюсь... я... Ну же, ЧОН СОА ползи... давай ты должна помочь Юнги... ДОЛЖНА! — Кричит мой внутренний голос, я начинаю ползти, думая, что если не я то, тот придурок убьет Юнги...
— Нет...- шепчу я. — Чёрт! — Слезы накатываются на глаза, я должна помочь Мину... Тот в чёрном подошел уже к Мину и грохнул его по башке... Мне становится ещё больнее... невыносимые... Вдруг мне на глаза попадается бутылка из-под соджу... Да! Мне она нужна... ещё один удар... мерзкий смех... Вся та злость... дает мне силы подняться и стукнуть ею по голове того мудилу. Он оборачивается назад, ко мне... смотрит на меня, потом видит, что уже едут по его душу... На подходе была скорая, полицейские машины... На голове у того громили появилась рана... он решил убежать... Сев на мотоцикл... его след простил... Я посмотрела на Мина и понемногу начала отключаться...
Автор
СоА начала подниматься с кровати, не понимая, что случилось. Голова всё ещё болит... и то жутко. Она огляделась и поняла, что снова в больнице. Но почему? Она ничего не помнит... В голове только один вопрос. Что случилось? Вдруг в палату кто-то заходит. СоА удивленно посмотрела, перед ней стоит врач.
— Ну, как вы себя чувствуете? — Задал вопрос он.
— Доктор... я ничего не помню... — нервно сглотнула девушка. — Я не помню...
— Не переживайте! Всё будет в порядке, — перебил он. — Вы помните, как вас зовут или какое сегодня число?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой парень дебил | My boyfriend idiot
Teen FictionСказав однажды, что Мин Юнги мой парень, моя жизнь изменилась... Я "пай-девочка"( а проще говоря - бунтарка), он же чёртов идиот. Как же я могу встречаться с таким, как он?!