— Айщ! Ким Тэхён, ты дурак? — Закричала я на бедного Ви, который попался мне под горячую руку. — Что значит, ты забыл предупредить цветочницу о том, что нужно прийти на час раньше? А как она могла забыть о таком? — Размахивала я руками.
Я просто была в ярости. И зачем я этого идиота поставила свидетелем?!
— Нуна, извини... Я сейчас позвон...
— А ты ещё ей не позвонил? — Обернулась к нему. — Ну, Ким Тэхён, держись! Я тебя прибью сейчас! — тем временем, пока я собиралась взять сковороду и хорошенько ею побить Ви, он сорвался с места и выбежал из комнаты.
— Как я устала от этого всего... — закрыла я лицо руками и присела на диван.
Дверь скрипнула, и я почувствовала опьяняющий аромат такого знакомого мужского парфюма.
— Чаги-я, что это только что было? — Вопросительно взглянул на меня Юнги, указывая на дверь.
— Ничего такого... Она сама заслужила! — Недовольно пробурчала я, скрестив руки.
— Кто она? — Удивился Мин ещё больше. — Я вообще-то говорю о Тэхёне, который несколько секунд назад пулей отсюда вылетел со словами: «Мы все умрем!» — Передразнил друга Мин.
— А-а... Ты о Тэхёне... — замешкалась я. — Он что, правда это делал? — Неуверенно спросила я, показывая своё удивление и некую раздраженность одновременно.
«Вот чёрт! Он сейчас точно спросил кто это „она" и на что она напросилась».
— А ты не хочешь рассказать, кто уже напросился? — Прищурился Юнги и приблизился ко мне.
— Я? — Притворилась дурочкой, указывая пальцем на себя. Юнги что-то заподозрил, это видно по его выражению лица. — Эм... фиг с ней, — махнула я рукой. — Я уволила менеджера ресторана, — Как ни в чем не бывало, сказала я, после чего в комнате раздался смех Юнги.
— А ничего, что ты не имеешь право увольнять работников ресторана? — Еле заговорил он, пытаясь больше не смеяться. Парень наблюдал за моим удивленно-шокирующим видом, затем присел на край дивана.
— Во-от! — Вскрикнула я спустя секунду. — Она мне тоже не поверила! — Скрестила я руки и самопроизвольно сделала губки бантиком. — Пока я не позвонила папе, — довольно улыбнулась я.
— Просто ради интереса, зачем ты её «уволила»? — Сделал кавычки Мин.
— А какого хрена она забыла заказать ещё три ящика соджу? — Невинно захлопала ресницами, заставляя Юнги задуматься.
— Стоп... Кроме тех пятнадцати ящиков соджу, ты ещё заказала? — Приподнял брови Мин, а мне оставалось только неуверенно кивнуть. Уголки его губ приподнялись. — Я понимаю, что мы самая завидная парочка в Корее, но всё-таки... Ты думаешь, что это всё добро выпьют на нашей свадьбе? Неужто, люди так рады за нас?
— А как же! — Ни капли не сомневалась я. — У меня, например, семья очень большая.
— Только не говори, что ты позвала ещё и троюродную сестру тёти твоего двоюродного брата Санхо по маминой линии, — после этих слов я виновато кивнула. — Нет! — Закричал Юнги и вскочил с дивана. — Ты что издеваешься? Да она меня сожрет с потрохами! А ещё снова начнет расспрашивать проверялся ли я у врачей перед первой брачной ночью, мол «Всякая сейчас зараза ходит!» — Недовольно бурчал Юнги.
Я еле сдержала смешок, так как это действительно было смешно.
— Подумаешь... Тетя от тебя без ума! — Заверяла Мина и в то же время пыталась не засмеяться.
— Да что ты! — Огрызнулся Юнги. — Так любит, что когда ты нас знакомила, она спросила: «А он временем не гей?» — Ещё больше разошелся Юнги, размахивая руками.
— Ну, милый! — Обняла его. — Ты же меня любишь? — Самопроизвольно надула губки.
— Конечно же, — широко улыбнулся он, — но терпеть её издевки не собираюсь!
— Такое ощущение... — начала я, но Юнги заткнул меня нежным поцелуем. — Да... что я там говорила? — Отстранилась от парня. — Вот именно, что ничего! — Ухмыльнулась я и, став на носочки, потянулась за ещё одним поцелуем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой парень дебил | My boyfriend idiot
Genç KurguСказав однажды, что Мин Юнги мой парень, моя жизнь изменилась... Я "пай-девочка"( а проще говоря - бунтарка), он же чёртов идиот. Как же я могу встречаться с таким, как он?!