Мы и дальше с Юнги ходили от одного гостя к другому. И честно признаться, много раз я слышала вот это:
- Вай, какая милая у тебя девушка, - хвалила меня одна тётя.
- Это точно. - Расплывается в улыбке Мин.
Я немного нервничала, так как была не в своей тарелке. Ещё бы! Не знала, даже и то, что Мин может быть таким хорошим. Он весь такой хороший, а я, как плохая девушка, которая всегда огрызается. Кого я обманываю! Так и есть!
Отойдя от Мина, который и без меня идеально справлялся, я пошла поесть. Оказалось, что не только богатенькие тёти и дяди пришли на день рождения Юнги, были даже ученики нашей школы. Пока я ела, ко мне подошёл Джинён. Улыбка до ушей. Я чуть не подавилась, когда увидела его. Он появился из неоткуда...
- Приятного аппетита. - Лыбится тот.
- Спасибо. - Тихо ответила я, всё ещё не доверяя этому типу. Странный какой-то...
- Ооо, СоА. - послышался голос Джина за спиной. Я моментально повернулась и улыбнулась. Джин умеет шикарно выглядеть. Думаю, что все девочки, которые были на этой вечеринке только смотрели на Джина и Юнги, но я, конечно же, не признаюсь им.
- Эй, привет. - Улыбаясь, поприветствовала его.
- Не против, если, приглашу тебя на танец? - Почесал затылок парень.
- О... конечно! - Парень улыбнулся, протянул руку, и мы пошли танцевать.
- Спасибо тебе. - вздохнула я от облегчения.
- За что?
- Этот Джинён странный, он меня пугает.
- Он такой же, как и Юнги. - тихо ответил Джин, заставив меня задуматься.
Кстати, Сокджин прекрасный танцор, я-то думала, что лишусь всех пальцев на ногах, потому что недавно Мин рассказал одну историю с Джином. Как-то раз последний, пригласил на танец девушку, которая, по словам Юнги, ему нравилась, тогда Джин чуть не отдавил ноги бедняге, а та в свою очередь ушла от него, накричав. Мне стало жаль друга. Возможно после того случая Джин тренировался долгое время.
После танца я пошла и села на своё место, а Джин, как оказалось, сидел со мной, Мином, Тэхёном, Чимином и....
- Юра? - В недоумении посмотрела на подругу, которая сидела напротив меня.
- О, привет, - улыбалась подруга. - Я как раз хотела тебя искать, - тараторила она. Юра выглядела потрясающе. На ней было синее длинное платье, красные туфли на высоком каблуке, а прекрасный макияж и локоны дополняли её образ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой парень дебил | My boyfriend idiot
Novela JuvenilСказав однажды, что Мин Юнги мой парень, моя жизнь изменилась... Я "пай-девочка"( а проще говоря - бунтарка), он же чёртов идиот. Как же я могу встречаться с таким, как он?!