— Как же всё бесит! — Забежала в дом СоА. — Мам, вы куда? — Девушка оглянулась и заметила, что её родители собирали вещи и бегали по дому.
— Появились неотложные дела...- виновато произнесла её мама, далее собирая сумку.
— Но...
— Никаких но! Сора и Джунхо едут в нашей машине, поэтому вы с Юнги остаетесь вдвоем здесь, — затараторила мама.
— ЧТО?! — Выкрикнула Чон, после чего поймала на себе строгий взгляд мамы и неуверенно произнесла. — А как же Чонгук и Юра?
— А... Чонгук на мотоцикле уехал... с Юрой — пожала плечами миссис Чон.
— ЧТО? Вот же... могли бы меня предупредить! — Девушка села на кресло и устало вздохнула, перебирая варианты «побега». — Мам?
— Что? — Крикнула миссис Чон с другой комнаты.
СоА сорвалась с места и побежала к ней.
— А что тогда случилось с машиной господина Мина? — Полюбопытствовала она.
— Я тебе не рассказывала? — Удивилась Сонён, а её дочь помотала головой. — Нуу... колеса их машины кто-то пробил... интересно кому это нужно...
— Когда вы приедете за мной? –Перебила девушка, не обращая внимания на размышления матери.
— Через три дня, — сказал её отец, проходя мимо.
— Почему? За что? — Заныла их дочь, садясь на диван.
— Да шучу, завтра! — Засмеялся папа, девушка строго посмотрела на родителей.
— Что с ней? — Переглянулись родители, после этого пожали плечами и снова начали активно собирать вещи.
— Милая, — послышался нежный голос миссис Мин.
— Да? — СоА поднялась с дивана и неуверенно улыбнулась.
— Ты не переживай, — похлопала она её по плечу. — Мы завтра вечером приедем за вами... У вас будет больше времени познакомится поближе... — подмигнула она.
— Да, конечно, — натянула улыбку СоА.
«Святое печенье! Что же делать?! Не уж то мне предстоит жить с тем извращенцем?»
— Пока...- обнимала Чон родителей.
— Такое ощущение, будто мы на месяц куда-то уезжаем...- засмеялся отец Чон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой парень дебил | My boyfriend idiot
Ficção AdolescenteСказав однажды, что Мин Юнги мой парень, моя жизнь изменилась... Я "пай-девочка"( а проще говоря - бунтарка), он же чёртов идиот. Как же я могу встречаться с таким, как он?!