6.

18.5K 693 21
                                    

А. УВОЛЕНА!!!

Л-Чтоо?

А-Ты уволена.Хватит уже велять пятой точкой перед моими гостями.

Я очень хотела плакать,хотелось тут же разрыдаться.Но перед ним,никогда!

Л-Хорошо(я бросила простое равнодушное "Хорошо")

А-Деньги можешь забрать завтра

Л-Деньги можешь засунуть себе в одно место

Я развернулась и с высоко поднятой головой отдалилась от этого чертого и никчемного места.
Прошла неделя.За деньгами я так и не пошла.Еще месяц и мне будет 18.Я могу не прятаться от этой директрисы. За эту неделю я подала документы в пять ВУЗов.К сожаления,первые три меня не приняли.Завтра иду в очередной ВУЗ. И молюсь,чтоб все было хорошо.
Рано утром я встала с хорошим настроем.Я должна сегодня пройти..я обязанна.Ради меня,Софи и ее будущего ребенка. Но увы не в этом году.

Прошло 7 месяцев.

Вот я подхожу к доске объявлений.Быстро прошлась по списку и.Я ВИЖУ СВОЕ ИМЯ.Я ПРОШЛА.ФАКУЛЬТЕТ ИСКУССТВА( а именно изобразительного искусства)я очень люблю рисовать.и вот я прошла.Одинокая слеза счастья скатилась по моей щеке.Я добилась этого.Мечта моих родителей исполнена.
Я до сих пор не могу поверить.Но это правда.Я побежала сразу домой и рассказала все Софи.И у нее возникла идея отметить все в ресторане.Именно В ТОМ ресторане.Ссылаясь на то,что деньги у нас есть и мы должны поставить Артура на место.А это уже интересно.
Мы оделись,накрасились и пошагали в сторону кафе.

В Кафе

Мы сели за столик..Я подошла и поздаровалась с Тимуром(бармен)Мы с ним тогда успели сдружиться.Поболтав с ним,я подошла к Софи.Мы ели,болтали.Казалось,ничто не разрушит этой прекрасной атмосферы.Но нет.Есть один противный тип и его имя-Артур
Он проходил мимо столика,бросая на нас косые взгляды,подошел к Тимуру.Я решила не упускать шанс.

Л-Тимурчик,сделай нам два копучино,пожалуйста.

Т-Да без проблем,Линка

Я следила за Артуром.Его челюсть сжалась,костяжки сильно побелели,он нервно почесал затылок.

А-Тимур,меньше слов.Работай
(И ушел,но перед этим косо поглядел на меня )

Л-Что с ним

Т-Да он в последнюю неделю так себя ведет.А что твоя подруга плачет?

Л-Что?Софи,родная,что
стреслось?Девочка моя,тише

С-Он....он...зде...здесь.Он-отец моего ребенка

Я обернулась и увидела парня лет 24..Неприятный тип.Во мне закипела злость.Я решила,убить его.Тут же я набросилась на него.

Л-Тварь,урод,будь ты проклят.Ненавижу. Сволочь(и дальше пошел мат..все смотрели на нас,они были в  шоке)

П-Ты дураааа?Ты кто такая???Пошла отсюда.

Л-Я то пойду,а ты нет,ты доползешь.

POV AРТУР
Я услышал крики и вышел из кабинета.Но то ,что я увидел и услышал,привело меня в шок!!!

Л-Ты тварь.Ты бросил беременную девушку

Она что беременна? Такие мысли проникли в мою голову .

П-Это была просто ночь без обязательств

Что он несет?Она с ним переспала?Я то думал,она все-таки не такая.

Л-Без обязательств.Тварь ты ее изнасиловал.Эта была ночь без ее воли.

Так ,стоп,значит она не про себя!

И вдруг она набросилась на него с кулаками.Во дает.Я подбежал и отащил  ее от этой мрази.Она брыкалась и мне за это попало в глаз.Я резко повернул ее к себе.Она на минуту застыла,но это длилось не долго,а жаль.Было приятно.

Л-Где она?Где моя Софи?

(О-официант)

О-Ей стало плохо.И Тимур отвез ее в больницу.

Л-Чтооо? Так,ты(указала она не меня)заводи свою калымагу и поехали в больницу.И не смей мне перечить.Я очееень зла!!!

"Как умеет любить хулиган...♥"Место, где живут истории. Откройте их для себя