24.

13.1K 516 39
                                    

Боже...Как холодно..Алан,черт..где тебя носит??
Вдруг свет фар озарил мне глаза.Но радоваться было рано,ибо вернулся Артур

А-Садись в машину!
Л-Алан уже едет..Мог себя не утруждать
А-Сядь я сказал
Л-Ага разбежалась

Он уже хотел выйти из машины,как я увидела знакомые мне номера машины..Алан-ты мой спаситель

Ал-Родная,что вы тут делаете?Ты же вся замерзла,милая..Садись в машину.

От его заботы мне стало так тепло на душе..Раньше я могла все это услышать от Артура..Он был нежным,милым и спокойным по отношению ко мне..По крайней мере он старался..А сейчас,я сама уничтожила своего мальчика...

Я села в машину Алана...Артур долго смотрел нам вслед..Этот взгляд...В нем уже не читалась ненависть..в нем была обида.Обида за то,что его предали
Мы ехали в полной тишине,которую я не хотела нарушать..Потому что между нами сейчас нависло напряжение...

Ал-Лиана,прошу скажи честно,что вас связывает?

Я посмотрела на него,а из глаз пошли слезы..

Л-Ты действительно хочешь знать?
А-Да

И я начала весь мой рассказ..От начала моего побега до нашей с ним последней встрече..Он периодически поглядывал на меня..То сжимал руль..мышцы у него были сильно напряжены...

Л-Ну вот..и из-за его отца я бросила Артура😢
Ал-Все же кончено?Ты же его не любишь?
Л-......все в прошлом
Ал-Смотри больше нет Лианы и Артура..Есть мы..Ты и Я..Алан и Лиана...Договорились?
Л-Угу
***********
Так проходили два оставшихся месяца.
Спросите что случилось?
Да ничего обычного..Софи вышла замуж за Тимура.Мой брат в активном поиске😂А вот отношения с Аланом поменялись..Думаете перешли на новый уровень?Нет..Мы редко видемся...У него какие-то новые друзья..Но он,по его словам,все еще сильно меня любит...

Вот уже завтра я пойду на работу..Собеседования не будет..Так как я заполнила пару анкет и разослала их в разные холдинги..
И сегодня уже будут ответ с последнего..Ждала с утра...И вот к часу мне на почту пришло письмо..И вот тут я была в шоке..
Я прошла..Но...самое главное..Куда?? В L.A
Боже..Как я могла так лохонуться??
А может это не его бизнес?Но я пойду..Мне нужна работа.Хотя кого я обманываю??Я хочу быть ближе к нему...Хоть сердцами мы уже далеки,но.....

Хоть сердцами мы уже далеки,но

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
"Как умеет любить хулиган...♥"Место, где живут истории. Откройте их для себя