27.

13.6K 505 45
                                    

Я тебя убиваю в себе,но все зря
О тебе я мечтаю,но не моя♥
Не узнаешь ты правды,я промолчу.
Как сильно тебя и к тебе я хочу♥

А-я..я должен уехать..Срочно..я должен успеть

Л-я с тобой,подожди минуту

А-хорошо

Через минут 5 мы вышли из дома. Артур рывком выехал с стоянки.Он гонял на бешеной скорости,а когда я просила его сбавить скорость, он твердил:"Я могу не успеть,я могу его не увидеть в последний раз"В эти секунды ему все было не почём,он нарушил сотни правил дорожного движения,ведь он ехал к правде!!!

Так ели живыми мы доехали до больницы,не дожидаясь меня, он выбежал с машины и побежал,что есть силы

А-Мам...как он..Мама??Ты меня слышишь???

Бедная женщина уже ничего не осознавала,мир для нее рухнул в одночасье.Артур,не дождавшись ответа,забежал в палату.Здесь уже доживал свои последние секунды человек,который разрушил их любовь.Да,он жестко с ними поступил.Определенно был другой выход,но он не искал его.Он просто взял и разрушил из маленький мир..семью,которую они хотели создать.И теперь после всего этого неизвестно:простит ли Артур их?Сможет ли, посмотрев в глаза той,которую когда-то любил сказать,слова прощения.

Отец Артура слабо и грустно ему улыбнулся

О-сынок,подойди

А-Отец,не надо..не говори,крепись,тебе нужны силы...

О-Прости меня,сын..Если сможешь прости..Мой итог мне был известен тогда...И чтоб ты стал тем,кем сейчас являешься,я был вынужден так поступить.Обещай заботиться о семье..Береги маму и мою маленькую принцесску..Будущее Миланки в твоих руках(он кашлял,ему было трудно говорить,но он должен рассказать самое главное..по крайней мере начать свой рассказ)Сынок,Артур,прости..про...прости...

А-отец...отец..держись,прошу

О-прости..пи..письмо..найди его..та....там все ес....(Его глаза закрылись навсегда.Он ушел,оставил их..Но выполнил свой долг,передал весь свой опыт сыну,но ему больше никогда не увидеть свет,не увидеть внуков,свою маленькую девочку..Миланку в венчальном..На этом свете теперь ему закрыты все замки)

А-ОТЕЕЕЕЕЦ...ОТЕЕЕЦ...прошу не надо..не уходи..я не смогу один..отец..не оставляй все на мне

"Как умеет любить хулиган...♥"Место, где живут истории. Откройте их для себя