Л-Да,что ты ко мне пристал. Сказала же все хорошо(уже кричала на него я)
А-Тише,дура.Я просто спросил.Мне как-то пофиг.Думаешь я не понял кто ты такая?Весь этот твой спектакль,решила подцепить богатого паренька???
Л-Чтоо?Ты...да ты..как ты мог вообще такое подумать?Животное,ненавижу тебя.
А-Ну и проваливай!
Л-Вот и пойду.Больно нужна твоя машина.Мразь!
А-Эйй,дура за языком следи!
Л-Да пошел ты(уже уходя крикнула ему вслед)
"Вот же тварь такая.Как он вообще мог такое подумать?Я перед ним даже чуть не расплакалась.Фиг ему.Никогда не увидит он моих слез."
POV Автор
Лиана пешком добралась до нужного подъезда,поднялась наверх и вот дверь ей открыла ее лучшая подруга-СофияЛ-Софиии...детка
С. РОДНАЯЯЯЯ. ЛИАНОЧКА.
София кинулась на меня с широкими объятиями. Я тоже обняла ее так сильно, что чувствовала ее кости.
Л-Как же я скучала,как сильно я хотела тебя обнять ,мне столько тебе надо рассказать.
С- Цветочек мой. Два года не виделись. Кае сильно мне тебя не хватало, болтушка моя. Проходи уже. Расскажешь обо всем до подробностей.
И тут пошел рассказ Лианы с момента побега до сей минуты.
С-Вот же козел.Урод какой-то.
Л-И не говори,нахал.
С-Так,да пошел он,надеюсь больше не увидишь?!
Но сама жизнь так распределила ,что эти двое,которые так друг друга возненавидели,встретятся,да еще и не раз!!!
Поболтав еще чуть,девочки перекусили и решили сразу приступить к поикам работы для Лианы.Они обошли кучу кафешек, магазинов.Осталось еще пару ресторанов,но они врядли возьмут.
Но фортуна улыбнулась в этот день Лиане.И ее приняли один из самых дорогих рестаранов города.
Они были не против,если она приступит сразу к работе,так, как клиентов было очень много,а лишние руки им не помешают!!!Лиана обслуживала в основном VIP-столики.Когда они решили чуть передохнуть в кафе заходит Артур. При виде его из глаз Лианы начали бросаться искры. Душу переполнил гнев.
Л-Тыыы???Что ты делаешь в нашем кафе???
А-В вашем??Ты ничего не путаешь?Это мой ресторан.
Л-Что??Но тот мужчина(который принял на работу)
А-Аа.Это мой отец
Л-Не может быть.?!?
А-Ты на работе.Меньше слов,больше дела.И да, обслужи наш столик!
Лиана была в шоке.Но сдаваться она не собиралась.Она уже привыкла к трудным ситуациям.Жизнь ее итак сильна наказала.Только вот за что???
Собравшись с мыслями, Лиана, взяв волю в кулак, направилась к столику, за которым сидел Артур и пару его дружков с какими-то девушками.
Л-Вы готовы сделать заказ?
А-Милая,ты выбрала?
Дев.-Мне обизжиренный салат и воду без газировки.
Л-Отличный выбор(при твоем-то весе)Ну а вы?
А-Мне на ваше усмотрение.
Л-На мое усмотрение я могу Вам принести только крысиный яд.
Артур ухмылнулся. Девушка была в ярости.
Дев.-Дорогой,как она смеет.Ты,дура,совсем страх потерала?
Л-Ага.Уже даааавно.
А-Так, хватит,иди принеси мне суши.Аферистка.
Я промолчала.Пусть думает,что хочет.Но я то знаю,что это не так.Отработав свою смену,я направилась дома. Софи ждала меня.От нее ничего не утаилось. Я ей все рассказала.Та дала лишь совет с ним не связываться.
НО ЛИАНА-НЕ ЛИАНА,ЕСЛИ НЕ ПОСАДИТ ЕГО НА МЕСТО!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Как умеет любить хулиган...♥"
RomanceВсегда и во все времена хорошие, добрые девочки от хулиганов сходили с ума.