10.

17.5K 619 29
                                    

В универе прошли самые скучные пары.И у нас осталась только физра.Но один минус-она с 4 группой.Там будет Артур.Хотя возможно придет и Артем.Мне надо с ним обговорить все.Я знаю,что он мой брат.Его глаза.Он копия отца.
К моему сожалению,Артема не было.И к моему огромному огорчению был Артур.
Я все время была с Русланом.Мы с ним были не разлей вода .Он обещал  познакомить меня с его девушкой и уже скоро невестой.
Мои раздумья прервал учитель

Уч-Так все разделились на две команды. Артур ты в одной команде .Руслан ты в другой .А дальше сами делитесь.

Л-Я с Русиком(крикнула я)

Р-Да да.Линка давай сюда.

А-Так нечестно..Почему ты первый выбрал?

Л-Тебе ли судить о честности..Господин Артур

А-Лиана?!?

Уч-Так всё.Лиана с Русланом.Дальше делитесь

Мы разделились на две команды.И начали играть в волейбол.Артур постоянно пытался дотронуться до меня.Я же наоборот убегала от него.Все шло хорошо,если бы  не моя неуклюжесть.Я споткулась об свою ногу и упала на Артура.
Все были заняты игрой,поэтому нас никто не замечал.
А я лежала на Артуре

А-Можешь встанешь?Ты не дюймовочка.Или нравится?

Л-Не льсти себе мальчик.

А-Хочу поцеловать тебя!

Л-Чтооо?не охренел,мало того,что забрал мой первый поцелуй, так ему видите ли еще захотелось(балииин..я только поняла что ляплула)

А-Ууууу,первый.Как же приятно.

Л-Да пошел ты.

Я встала с него и продолжила игру.Наша команда проиграла со счетом 4:5.Теперь Артур опять зазнается.Когда игра была окончена,ко мне  подошла девушка
из команды соперника.Я ее знаю.Звезда универа..Типо..ну и как я слышала бывшая Артура.

Д-Так рвалась в команду Руслана.Ну  и что же стреслось?

Л-Не твоего ума дела.

Д-Что ты сказала?Ты вообще знаешь,кто я такая?

Л-Мымра.

Д-Ах ты тварь(она подошла и влепила мне звонкую пощечину)

Л-Русик,это она меня ударила да?Эта тварь,меня ударила?Она?

Р-Оххх чую я..сейчас будет фарш.Зря...зря ты это сделала, ох зря.

"Как умеет любить хулиган...♥"Место, где живут истории. Откройте их для себя