Боже...У меня,как будто перекрыло дыхание..Я не могу дышать..Мы смотрим друг на друга..Вот вот и я заплачу..Я вспомнила все наши счастливые моменты..Поцелуи.
Ссоры.Его ревность..Как он называл меня своей девочкой..Как мы клялись быть вместе..L.A..Навеки моя..Навсегда вместе..Все эти слова большим колом врезались в сердце...как будто эта моя последняя доза..Доза,от которой я могу погибнуть..Ал-Вы знакомы?
Л-Эмм..да..мы старые знакомые
А-Старые знакомые???Ахх..ну да
Ал-Брат,от души тебя поздравляю.Ты выбрался на еще один уровень выше...
А-Саул,братВсе это время он смотрел на меня..Его взгляд так и убивал меня...Взгляд,в котором слились ненависть и любовь..Он меня ненавидит..Он считает,что я его бросила..Любимый,как я самовольно могла от тебя отказаться...???
Мои мысли прервал Алан..который дергал меня за плечо..Оказывается,все эти минуты мы смотрели друг на друга..И каждый пытался прочесть всю нужную и такую желанную информацию в глазах..Я хотела знать,остыли или нет его чувства..А он..Почему???Почему я ушла.POV Артур
Ал- Все в порядке?
Л- Да..да да..все хорошо
Ал- Атрур,ну вы уже знакомы..Лиана-Моя невеста..Брат думаю и тебе уже пора искать невесту..Ни так ли?(Он как-то выделил слово Моя..Ну что ж видно боится,что уведут..
Через 5 месяцев и 12 дней я увидел их..Увидел глаза..мои любимые глаза..которые сейчас полны слез.Эти щечки,с красивыми ямочками..И эти пленящие, сладкие губы..Девочка моя,5 месяцев..долбанных 5 месяцев,я тебя не видел..А теперь ты с ним??Значит из-за него меня бросила..Я ведь так сильно тебя любил..Люблю..И буду любить даже при последнем вздохе💔)А- Ты же знаешь,я не верю в эту любовь..Вернее теперь не верю..Уж слишком много ошибок допускал)
После моих слов по ее щеке покатилась одинокая слеза..которую Алан поспешил вытереть...
Ал-Родная,что случилось??Почему ты плачешь?
Л-Все хорошо..просто вспомнила прошлое..не обращай вниманияPOV Лиана
А-Вы тут отдыхайте..Я наверное не вписываюсь в вашу любовную идилию..Если что я рядом...
Ал-Хорошо,АртурПеред уходом он наградил меня своим взглядом..В котором сейчас я запросто прочла НЕНАВИСТЬ😔
Все оставшееся время Артур подходил к гостям..Всех благодарил и изредка бросал на меня косые взляды.И вот включили медляк..Я думала,что буду танцевать с Аланом..как к нам подошел Артур
А-Можно украсть у вас даму..?? уверяю только на один танец!!
Ал-Да..если она не противОн подошел ко мне..Я отрицательно качала головой..но он подошел ближе..И вдруг я почувствовало его обжигающее дыхание у себя в области шеи..Я нервно сглотнула..Он шепнул мне на ушко"Ты еще должна мне мое желание"
Боже..он это помнит..Было некрасиво все смотрели на нас..И я протянула ему руку...Свет заглушили..играла медленная и романтичная музыка...
А-Это он да?
Л-Кто он?
А-Из-за него ты от меня ушла
Л-Я говорила уже..это тебя не касаетсяОн чуть сжал мою талию..видно было что он злится
А-Касается..вернее касалось..Тогда ты должна была объясниться..
Л-Я сказала,что не люблю тебя..Что тут не понятного???
А-тогда зачем???зачем ты со мной встречалась?из-за денег?
Л-как ты мог вообще такое даже предположить?
А-а что мне делать..о чем думать???мы с тобой встречились..все было хорошо..мы любили друг друга..И в один день ты мне говоришь о том..что нам надо расстаться😤
Л-прости...😔💔
А-Прости..все что ты можешь мне сказать..да уж..Какой я был дурак..а ты еще...(музыка закончилась..он не успел досказать)POV Алан
Что же их связывает..Они очень странные весь вечер..Я в первый раз вижу Лиану такой расстерянной...Надо все узнать..А может они..???На нет же...Не может быть😤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Как умеет любить хулиган...♥"
RomanceВсегда и во все времена хорошие, добрые девочки от хулиганов сходили с ума.