Конец

17.8K 690 72
                                    

Случайная встреча...случайный привет...

Случайное слово...случайный ответ....

Но то что потом- не случайно мой друг

Любовь завершает случайностей круг..

Прошла неделя.

Меня выписали из больницы. Несколько дней я просто лежала дома. Артур каждый день приходил ко мне. Теперь мы снова вместе и никто нас не разлучит.

Алан уехал из Москвы. Несколько раз звонил...просил прощения. Я не виню его не в чем, он мне больше никто. Его,как и не было.

Сегодня я встала пораньше. Артура покажут по телевизору. К ним в компанию приедут ,чтобы взять у Артура интервью,как у "Самого успешного молодого бизнесмена"

Я очень рада за него.

А вот и передача началась. Я быстро подошла к телевизору. И даже не села. Больно волнуюсь за него?

Мой Артурчик. Видно и он волнуется. Его грузили вопросами. Программа походила к концу

(Ж-журналист)

Ж. И наконец, последний вопрос. Что значит ваш логотип " L.A" ?

А. Артур и Лиана. Лиана- моя любовь. Девушка моей мечты. Наша любовь началась давно,но нам не давали быть вместе. Но теперь я ее никогда никому не отдам. ( он сел на колени)Лиана...я знаю,что ты сейчас смотришь через экран телевизора на меня.Я так благодарен судьбе за то, что она подарила мне тебя - самую красивую девушку на свете. Как я люблю слушать твой звонкий смех, смотреть в твои красивые глаза, Целовать твои сахарные губы. Милая, я просто не представляю жизни без тебя. Дороже, чем ты, у меня никого нету на земле. Я хочу идти рядышком с тобой всю жизнь. И поэтому делаю тебе предложение руки и сердца. Выходи за меня замуж, я обещаю тебя сделать самой счастливой на свете. Ты моя самая прекрасная, самая добрая и самая любимая.

Я расплакалась. Боже...благодарю тебя ,за все. Он сделал мне предложение?

Я тут же взяла телефон. Набрала Артура

Гудки.

Л. Любимый!?!

А. Ты согласна?

Л. Я согласна Артур стать твоей женой.Я согласна стать самой счастливой девушкой на свете. Я согласна провести всю оставшуюся жизнь в твоих объятиях.

"Как умеет любить хулиган...♥"Место, где живут истории. Откройте их для себя