12.

16.6K 641 80
                                    

Уж как-то страшновато после слов Тамары. Но я не обратила внимания на все это,а отправилась знакомиться с маленькой принцесской.Я прошла в ее комнату.
Малышка сидела и что-то рисовала. Кстати,ее зовут Милана

Л-Привет

М-Ты новая няня?

Л-Да. Меня зовут Лиана, а тебя?

М-Мне не нужна няня. Пусть мама посидит со мной.

Да, этого я не ожидала .Ну ничего, начнем давить на жалость.

Л-Тебе хотя бы повезло. Ты маму видишь часто .А я ее потеряла в 7 лет.

Ну вот хотела давить на жалость.А сама искренне расчувствовалась.

Л-Я ее очень любила, но в один день их всех не стало. Меня отдали в детдом. Там я жила очень долго-долго. А неделю назад узнала,что мой брат жив.Ну вот скажи,жизнь справедива? Почему она так жестока?Я много лишнего взболтнула. Ладно,я ухожу. Я все объясню твоей маме, надеюсь,она поймет.

М-Стой, не уходи, плосссти меня пожалульста(она очень смешно разговарила,ну как все дети )

Бедная малышка прижалась ко мне, а с ее глаз полились слезы. Я ее успокоила .Так мы с ней нашли общий язык. Иногда,стоит открыть человеку душу и он вас поймет. Даже если этому человечку 3 годика.

М-Так идём я тебе все покажу.

Мы вышли в огромный коридор,где началась наша долгая экскурсия. Ну вот осталась одна комната.

М-А эта комната моего сталлшего бллатика. Он очень холоший, только не зли его сильно. Ой..я сейчас. А ты заходи, я сколло плиду

Я с опаской зашла в комнату. Она была довольно таки простая. Я прошла в середину и начала ее осматривать. Мой взгляд привлекла картина Малевича"Черный квадрат" Видно парень разбирается в живописи(произнесла я вслух)

П-А то.

Я вздрогнула,когда услышала голос за спиной .Обернулась и увидела,кого?Правильно,Артура

Л-Ну нет же..нет..нет..(закныкала я)

А-ну да же..да..да. А ты типо наша новая няня?

Л-Не ваша, а только Милашкина

А-Ну нет уж, в этом доме 2 ребенка, и один из них я

Л-Кто бы сомневался?

А-Не перебивай.Так вот мое первое задание. Притовь поесть. скоро придут мои друзья.

"Как умеет любить хулиган...♥"Место, где живут истории. Откройте их для себя