День первый. Начало

41 2 2
                                    

— Да беги уже!

Ну вот, прекрасно. Впереди на аварийной лестнице мертвецы, позади нас ещё дверь выламывают. Ха-ха, всё «чудесно». Хватаю своего истукана и бегу навстречу к этим ходячим «каннибалам». Нужно увести его как можно дальше отсюда. Да и, блин, здание рушится, мертвецы идут, а он стоит на месте!

Гр-р! Если бы у меня было другое оружие, а не только винтовка..!

— Прыгай, — толкаю паренька с лестницы и спрыгиваю сама.

Вокруг сменяются здания один за другим, но нет времени на них, нужно бежать.

Неизвестно, насколько мы ушли от того места, в котором были, но отдалились достаточно.

Сейчас нам нужно найти небольшое убежище. Я тихо иду, внимательно всматриваясь в окружающие нас полуразрушенные, грязные четырёхэтажки, вслушиваюсь в каждый наш шаг, посторонний шорох или, пока ещё веселящий мою давным-давно поехавшую «крышу», сдавленный, хриплый стон очередного мертвеца. В редкость ещё и оборачиваюсь, чтобы вновь усмехнуться тому, как обеспокоенно смотрит по сторонам, как, ссутулившись в спине, идёт мой троюродный братец Артём.

Странно, что никто из этих «кладбищенских» не сбежался на тот шумный обвал, который умудрился устроить этот дуралей. А главное как? Неясно.

— О, зырь, может этот? – указал пальцем на какую-то стройку, что никогда не станет одним из тех когда-то расписных, белокаменных зданий.

Никогда мне не нравилось говорить, но всегда приходилось, эх, поэтому лишь скромно киваю и, поправив съехавший на глаза капюшон, медленно, несколько обойдя, вхожу в третий в доме подъезд.

Здесь явно никого. Оборачиваю корпус и, заприметив на том же месте этого среднерослика, показываю ему «бублик» пальцами, или знак «окей», «всё хорошо».

— О-о-о... Класс! – в некотором нервном предвкушении он потирает руки и направляется ко мне.

Дожидаюсь Артёма, проходим дальше, останавливаемся, замечая слева от нас лестницу. Я начинаю подниматься по этой пыльной конструкции наверх, и слышу недовольный выдох позади. Снова оборачиваюсь.

— Ну, бли-ин... Там кровь. Мы что, не пойдём туда, не осмотрим? Ну это, как в фильмах ужасов?

Обречённо бью по маске ладонью, как по лбу – «facepalm¹», даже не удивляюсь его ребяческой тупости. Он явно понимает, что этот жест, именно с моей стороны, значит и, бубня что-то под нос, идёт за мной.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 15, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Весёлые деньки в зомби-апокалипсисМесто, где живут истории. Откройте их для себя