2 Глава

108 8 0
                                    

-Ты стала еще красивее!-сказал он смотря на моих глаз и своими руками убрал пряд волос.

-А ты стал еще тупее,-сказала я и оттолкнула его. Как он может говорить со мной так?

Воспоминания...

-Малышка, а ты очень даже красивая!-сказал он смотря на меня. В этот момент мы стояли в лифте. Я тогда ненавидела его.

-Придурок, а ты очень тупой!-сказала я и отвернулась.

-Ах, ты такая заноза,-сказал он и обнял меня со спины. Я брыкалась, но он не отпускал..

-Придурок. Тупой. Отпусти меня,-говорила я со злостью. А он лишь смеялся надо мной...

Конец воспоминание..

-А я смотрю ты не изменилась,-сказал он, а я от неожиданности вздрогнула. Я просто игнорила его, не хочу даже говорить с ним. Лифт открылся и я сразу вышла. Мы с ним пошли к выходу здание, вышли из зданией. А там нас ожидал машина. Нам открыл дверь, сели и поехали в ресторан...

Роскошный ресторан, который обычные люди здесь обедать или ужинать, не смогут. Да, я сама не хожу в рестораны...

-Рей, вставай. Поехали,-сказал Майкл. Всё время они разговаривали, но я ела и не обратила к ним внимания. Я стала и с ним вышли с ресторана. Он открыл мне дверь.

-Джентельмен хренов,-сказала я и села в машину, он тоже сел рядом. Потом посмотрел на меня. А чё он смотрит а? Закалебал, весь день играем гляделки.-Чего смотришь?

-Да так думаю, как я тогда с тобой встречался? Ведь ты такая страшная,-сказал он и смеялся. А мне стало как-то обидно..

-Да потому, что ты был тупым. Смотрел на такую страшную, как я,-говорила я и посмотрел на него. Он также смотрел на меня. Его взгляд, который я сходила с ума. Сейчас смотрит на меня.

-А ты помнишь наше первое свидание?-спросил Росс.

-Нет,-твёрдо сказала я и смотрела на стекло.

-Тогда мы были молоды, любили друг друга, еще наша свидание тогда удалось. От смеха мы с тобой лежали в асфальте, вспомнив что было. Ты же ведь любила ночную небу,-сказал он и что-то в моем сердце мелкнула. В прошлой есть хорошие и плохие моменты.

-Зачем ты все это мне говоришь?-спросила я и обернулся к нему.

-Просто. Тогда мы были счастливы.-с улыбкой вспоминал прошлое.

-А сейчас нет - мы. Сейчас есть, я и ты.-высказала я, вернув его в настоящее время. Зачем он все это вспоминает? Мне это больно. Ведь я надеялась что забуду его. Но нет, он вернулся.

-Да, ты права.-тяжело вздохнул он. Машина остановился возле офиса, мы с ним вышли и зашли в зданию. Там он встретил знакомого и они о чём-то говорили. А я пошла к свой кабинет.

Прошло 20 минут и он сказал сделать два кофе. Сделав это я пошагала в его кабинет. Стучив, вошла.

-Ваш, кофе.-сказала я и поставила поднос в столик.

-Блогадарю.-сказал блондин, я его где-то видела но не помню,-Рейчел ты что меня не узнала?-спросил этот блондин. Я вновь посмотрела на него. Очень знакомое лицо, но я его не помню.

-Нет, не узнала,-сказала я и посмотрела на Майкла. Он пил кофе с удовольствием. Ему всегда нравился когда я готовила кофе.

-Я удивлен. Ты же меня в Лос-Анджелес со слезами проводил. Помнишь, такого Джейка? Который всегда был с вами. Я вернулся, но почему ты здесь работаешь? Ты же хотела создать свой журнал? Вы случайно не поссорились?-сказал он. Я сразу обнял его, я скучала его. Этот Джейк 4 лет назад уехал в Лос-Анджелес. Он мой самый близкий друг. Но, когда я расстался с Майклом, то я была полностью погружена с работой. Через четыре лет я его увидел. Он красивым стал.

-Джейк, я тебя скучал,-сказала я и поцеловала его в щеку.

-Я тоже. А теперь ответьте, на мою вопрос,-сказал Джей

-Мы три года назад расстались. Я устроилась здесь работать, а он уехал в другой город.-сказала я.

-Почему вы расстались?-спросил он.

-Джей всему бывает конец. Счастья много не бывает. А причину я сама не знаю, так что спроси это у Майкла,-сказала я и подошла к дверь,-Простите, работа ведь не ждет. Джей, прощаться не будем,-говорила я и улыбнулся ему. Потом открыв дверь вышла из его кабинета. Закрыв дверь, пошла в свою кабинет.

Бывший или Будущий ?Место, где живут истории. Откройте их для себя