Быстрым шагом направился к лифту. Зашёл а там стояла она. Я посмотрел на неё, какая она красивая.. ой чёрт мне ещё сегодня с этим идиотом надо идти в клуб. Лифт открылся и я вышел. Я вышел из зданий и садился на машину. Я заметил Рейчела которая выходила из кампанией. Она обняла парня и они вместе сели на машину. Что она в нём нашла?
Pov/Рейчел
Вышла из зданий и заметила Майкла, наблюдающего. Он сидел у своего машине. Я подошла к Нику, обнял его.
-Подыграй,-сказала я и с улыбкой, чмокнула в щеку. Патом, он открыл мне дверь машину и я села, а он сел за руль.-Спасибо!
-Да не за что. Так нас кто-то наблюдал? Твой бывший?-спросил он.
-Какой догадливый,-сказала я и фальшиво улыбнулся,-Куда поедем?
-В парк или в ресторан?-сказал он и смотря на дорогу
-А давай в клуб. Как-то не хочется, следующий раз поедем и парк и в клуб.-сказала я
-Обещаешь?-сказал он и мило улыбнулся. Ух эти ямочки! Сводит меня с ума. Я сразу тыкала в них,-Ай что ты делаешь?
-Привыкай. Мне нравится тыкать на твои ямочки,-сказала я,-сначала в мою квартиру. Я переоденусь,-говорила и посмотрела на окно. Ночь наступает. Через десяти минут пришли к мою дом. Я оставил Ника в гостинной и сама пошла в свою комнату. Начала искать одежду. Надела эту(не буду описывать...)
Приехали в клуб и без проблем зашли. Громкая музыка мне нравится. Вообще мне всю жизнь нравился музыка и я хотела стать певицей. Но когда умер отец, я от всего этого отказалась. Потому, что мой отец учил меня играть в гитаре и петь. Так что не хотелось все это вспоминать, и осознать что он нет в этом мире.
-Пойдём в вип комнату,-крикнул Никки. Кивнув в ответ, наверное он даже не заметил, мы пошли куда он захотел. Но он заметил кого-то около бара и сразу туда направился. Я тоже поплелась за ним. Он с кем-то поздоровался и я по ближе к ним стала. Сразу узнала эту тупую рожу. Думаю вы узнали кто это?! Джейк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бывший или Будущий ?
RomanceМы стоим в парке. Вечер. Идет дождь. С левой стороны стоит Ник, а с правой Майкл. Мы все промокли до нитки. -Выбирай, я или Майкл?-сказал Ник -Да выбирай..-тоже сказал Майкл ### Рейчел Джонсон - 23 летная девушка, живущий в Нью-Йорке. Она встретит...