6 Глава

73 7 0
                                    

Иду я домой. Увидев парк, захотелось прогуляться там. Я невольно шла по парку, думая о чем-то. Почему Майкл сегодня не пришёл? Я почему думаю о нём. Посмотрела в вокруг и увидела его. Он сидел смотря облако.

-Садись,-сказал не посмотрев на него. В этот момент вспомнила прошлое..

Воспоминания..

Я тогда искала ключи от мотоцикла в своем сумке. Ох что я нашла? Нормальная женская сумка. Но есть подозрение, что если заглянуть туда с головой, засосет все тело. Прям сюжет для фэнтези: попаданка в мире смятого мусора, косметики и потерянных вещей. Стоило бы в ней прибраться. Да. Сразу, как найду ключи,  и вернусь домой. Где же он?

- Да сядь ты, я не кусаюсь, не бойся! – рассмеялся парень, стряхивая пепел в урну.

Вероятно, ему стало жалко смотреть, как я, изображая цаплю, стою на одной ноге, коленом другой поддерживая сумку и рискуя, потеряв равновесие, грохнуться. Я почти рычала, ругая собственную забывчивость, ведь ключ никак не находилась. Готова была рвать на себе волосы.

Пожалуй, можно и присесть. На другой край лавки. Так удобнее будет искать. Делая вид, что не замечаю парня, и гордо задрав подбородок, я плюхнулась на противоположный край скамьи. Вытянула ноги, глядя, как сигнальная лента бело-красного цвета пляшет на ветру, зацепившись за ветку акации. И вдохнула легкий весенний ветерок, налетевший вдруг со стороны незнакомца и принесший с собой пряный запах его туалетной воды и что-то такое неуловимое…

Что это? Похожее на… растворитель? Лак? Хм. Будто где-то поблизости делают ремонт. Поставила сумку на колени, открыла шире и хотела повернуться полу-боком, чтобы скрыть содержимое от сидящего в метре нечаянного соседа. Шевельнулась и ощутила что-то странное.

Не поняла. Повела плечом. Еще раз. Пальто намертво прилипло к сидению. Хотя нет, не намертво. Медленно, со звуком кх-кхх, оно отклеивалось от скамейки. Чувствуя, что шок от осознания произошедшего вот-вот сменится настоящей истерикой, я перевела взгляд на парня.

Эта сволочь тихо хохотала, прикрыв глаза. Дрожал всем телом, силясь не заржать в голос и осыпая пеплом недокуренной сигареты собственные джинсы. В моей голове пронеслось все: сигнальная лента, оборванная и болтающаяся на дереве, запах краски, донесшийся откуда-то поблизости и это лицо напротив: растерянно-наивное. И слова: да сядь ты.

Покрываясь пунцовыми пятнами от злости, я произнесла:

- П-покрашено что ли?

- Ага, - он швырнул окурок в урну и согнулся напополам от смеха.

- Зачем? – Я попыталась привстать, наблюдая, как отлипают светлые ворсинки пальто, насквозь пропитанные краской. Все. Это вещь было уже не спасти. Меня почти затрясло от злости. – На хрена ты мне сказал сесть, если знал, что она покрашена?!

Этот козел знал, что сидит на краске, что его кожанку и джинсы уже не спасти, и предложить мне сесть тоже! Просто урод! Засранец!

- Знал, конечно, - кивнул он, сдерживая смех. – А что мне здесь, одному сидеть, как дебилу?

И заржал.

- А ты и есть дебил! Нет, даже хуже! Дегенерат, блин, недоделанный!

Конец воспоминание..

Вспомнив это невольно улыбнулся.

-Ты тоже помнишь тот день?-спросил Майк.

-Да. Как можно забыть? Ты тогда еще был таким наглым, а еще я из-за тебя испортила  пальто,-села в скамейку. Но тот час почувствовала запах краски,-Чёрт возьми Майк...-крикнула я а он смеялся.

-Видишь тот день снова повторяется.. но мы снова в краске,-с усмешкой говорил он.

-Майкл Росс, минуту назад это была мне смешным но, сейчас нет. Чёрт возьми ты уже мне вторую пальто должен..-стала и направилась домой. Но как посмотрела назад, то моя голова ударилась о его плечо.

-Осторожно, Ричи,-сказал он. Только он меня называл "Ричи". Но не хочется возвращаться в прошлое..

-Майк ты иди домой,-сказала я.

-Я только провожу тебя,-сказал он.

-Нет, не надо. Я хочу быть в одиночестве,-сказала я и развернулась, ушла прочь от него.

Бывший или Будущий ?Место, где живут истории. Откройте их для себя