15 Глава

18 3 0
                                    

-Рэй вы любовники да? Скажите мне сразу, чтоб я был готов. Мне надоело этот треугольник,-отвернулся от нас и пошел в парк. Мы с Рэй с разу рванули за ним. Я тоже задумался над его словами. Мы искали его в парке.

-Майкл вот он,-сказала Рэй. Рэй сразу подошла к нему. А он отвернулся от неё. Дождь сильнее лил. Мы все были мокрые.

-Рэй выбирай?-крикнул Ник.-Я или Майкл?

Рейчел/

Смотрю на небо, тучи и облака сменяют друг друга. Серые тучи пытаются завладеть белыми облаками, и кажется, что уже близко поражения но нет, белые не сдаются, и серые «проходят» мимо. Так часто бывает и в нашей жизни, когда зло сменяет добро, но как нам известно по сказкам, добро всегда побеждает, насколько бы оно не уходило в тень.

Есть место, в которое я мысленно иногда хожу. Там прохладно и туманно, и ты плывешь как облако. Теперь ты и есть облако. Такое же, как на небе в ветреную погоду. Тебе не надо ни о чём думать. Ты ничто. Ты никто.

Вот и всё закончилось. Когда сидишь в самолете, я хочу открыть окно и дотронуться к облаке. Я всегда вспоминаю своё детство, беззаботные времена были. У вас была такое чувство, что вы хотите плакать. Но зачем это делать?

Мы приземлились. Всё таки этот город мне родной!

Бывший или Будущий ?Место, где живут истории. Откройте их для себя